Глядя на мир сквозь затуманенное стекло наших несо

Глядя на мир сквозь затуманенное стекло наших несовершенств, создается впечатление, что мир полон несправедливости лжи и обмана, но на самом деле это не так. Просто линза нашей души загрязнена и вместо чистого света божественной любви и гармонии она пропускает серые разливы меркантильных заблуждений. Имея в душе грязь, мы ничего другого не можем притянуть кроме грязи, и нам кажется, что мир несправедлив. Но очистив свою душу от нечистот, мы осознаем, что мир воистину прекрасен и разнообразен во всем своем великолепии цветов и оттенков. Рассматривая бриллианты грязными руками, мы испачкали их, и они не пропускают свет, и мы думаем, что это подделка. Таким образом, живя душою в божественном мире, и существуя в нем не по его законам, мы не видим Бога, ибо загрязняем извращениями все к чему прикасаются наши руки, и мы в Боге начинаем видеть дьявола. На самом же деле  дьявол это падший ангел, который забирает в мир греха души, которые не видят Бога и не соединяются с ним в духовной молитве и Христовой любви. Человек, который не видит целостности, а разделяет все на части не может увидеть Бога, поскольку для его познания не достаточно одного логического мышления. Наша логика не способна объяснить кто такой Бог. Но духовные люди, чьи души и чье сознание и сердце перетерпело метаморфозы и изменения, преобразилось в результате всплесков и падений в духовной работе, получило  необходимый духовный опыт для спасения души уверены что Бога не быть не может и это им известно на интуитивном плане, чего невозможно доказать неверующим людям. Как невозможно попробовавшему какой-нибудь вкусный фрукт человеку рассказать о его вкусе тому, кто его не пробовал так и не возможно доказать существование Бога тому человеку который его не искал и не стремился найти, накапливая другой субъективный опыт.    Нам сложно понять тот факт что Бог – это универсальная первопричина, которая вездесуща. Вначале был только Бог. Дьявол же это творение Бога это падший ангел, который конечно же не может быть его соперником в мироздании и мировосприятии и сам живет по его законам, противясь этому. Давая Богу какие-то атрибуты, мы ограничиваем его всемогущество своей несовершенной моделью мира и очеловечиваем до нашего примитивного понимания. Но без такого познания невозможно спасение души ибо истину о Боге может сказать только безмолвие. А для спасения души мы должны разделять добро и зло, чтобы отбросить его и очистив свою душу от грехов спастись.


Рецензии