С рассветом...

  С рассветом душу наполняет красота. И легкое звучание ветра отозвалось в моем сердце.Я вдыхаю свежий воздух,ощущая волшебство,которое распространилось вокруг меня.
Ветки дерева склонились так низко,что я, трогая влажные листья,почувствовала пробуждение  всего вокруг. Так радостно от подаренного мгновения ,что мои мысли перенесли меня далеко от города и оставили блуждать в красивейших полях.
  Уловив каждый звук,нарушающий  величественную тишину,я поняла,что нуждалась в таком небольшом путешествии.Перед тем как мои мысли вернут меня на прежнее место я успею насладится ароматом,который разукрасит душу яркими красками. Я буду его вспоминать,когда грусть нечаянно забредет ко мне. Пусть эта тайна,которая хранится здесь,навсегда  останется внутри меня.
  Я возвращаюсь  назад. Рассвет....Я готова встречать новый день и чувствую,
что во мне живет,все то прекрасное,которое я успела впитать. Доброе утро!


Рецензии
Жизнь полна наслаждений, восторгами,
Оглянитесь.. прислушайтесь.. ну?
Детский смех, птички с хлебными крошками,
Как утенок плывет на пруду...

Всюду запахи сладких ромашек,
И варенье готово из роз....

Мы очень редко замечаем эту красоту.... Спасибо, очень понравилось..(ړײ)

Татьяна Сергеевна Григорьева   24.07.2013 06:33     Заявить о нарушении
Здорово,здорово) Чудесные строки! Благодарю!

Венилина   24.07.2013 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.