3333

Сегодня обычное утро. Солнце вовсю печёт голову, и я собираюсь на работу. Придя на посадочный пункт, я несколько минут нетерпеливо вглядывался в даль. Ровно в восемь на горизонте появилась маленькая точка, которая стала быстро расти. Через секунду рядом со мной стояла летающая капсула с опущенным тралом.

Я вошёл в кунг и вежливый женский голос сообщил: “Дверь не закрылась. Пожалуйста, доведите вручную”. После резкого удара дверью автопилот ответил уже грубо по-мужски: “Ещё раз хлопнешь, станешь льготником”. И, не дав мне возмутиться в ответ, в голове зазвучал голос, но теперь уже рекламирующий какой-то супергаджет способный заменить робота-няню, домработницу и умеющий издавать звуки животного с необычным названием "Собака".
Пустозвоние рекламы как всегда мешало думать, но я всё-таки сумел поразмыслить о том, как медленно мы ползём. О том, что скорее всего в темноте кунга тихо сидит бабулечка, и автопилот не превышает ускорение в 3g, чтобы не потревожить её старенький имплантант сердца. “Лучше бы она на море съездила, чем мешать рабочим людям” - подумал я и тут же задумался о том, что и сам не отказался бы поплавать. Вот только сейчас как-раз сезон роботов-попрошаек, поэтому лучше уж я покормлю местных цистопов.
Наконец-то трансляция рекламы прекратилась и голос сообщил, что с моего чипа списано 30 фонов и осталось всего 140. С ужасом подумав о том, что мне ещё неделю жить до зарплаты, я вышел из такси, продолжив развивать мысли об удивительных насекомых местной фауны.

Меня с детства поражали цистопы. Я до сих пор не понимаю как они умудряются передвигаться с помощью всего-лишь одной ноги. И причём делают это весьма не дурно: в два прыжка преодолевают трех метровую дистанцию. Да к тому же, если при подлёте к кому-нибудь чувствуют магнитные волны животного происхождения, то за долю секунды успевают вытащить из своей ноги хобот и приземлившись уже сразу наслаждаются вкусом свежей крови.
Слава Альфе, что у меня есть спасение от них. В прошлом году на производстве мне отрубило указательный палец, после чего я не задумываясь отрезал всю руку и поставил киборг-протез. А недавно на распродаже нашёлся превосходный сканер для обнаружения цистопов. После подключения сканера к новой руке и маленького шаманства с процессором, у меня получился отличнейший аппарат, который раздаёт щелбаны цистопам ещё на подлёте. Со стороны, конечно, смотрится немного смешно, но на магнит-обманцик, подменяющий человеческие волны на нейтральные, у меня пока не хватает средств.

По дороге к корпусу завода, кроме размышлений о цистопах, я усердно вытряхивал песок забившийся в углеволокно моего протеза. А когда передо мной уже открылась входная дверь, то неожиданно для самого себя я отвлёкся от протеза, посмотрел в светло-голубое небо. И вспомнил прабабушку, которая живет в трех тысячах трехстах тридцати трех световых годах от меня на неизвестной планете Земля...
Но, откинув ностальгические мысли, сделал шаг вперёд и вошёл на завод.


Рецензии