1990 Твои пароходы

1990 год. Весна. Таганрог. Я возвращаюсь с занятий в институте и вижу такую картину - трое моих соседей сидят на своих кроватях и грызут авторучки, а посреди комнаты на табуретке сидит хозяйская дочка Ирина. Она почти наша ровесница, всего на пару лет младше.

Витя Басюк, неравнодушный к Ирине, говорит мне – присоединяйся, мол. Мол, мы тут никак не можем решить задачку Ирине. Надо сказать, мне это показалось странным, ибо Дима Шаповалов и Юра Гоголь были золотыми медалистами и, в отличие от меня, серебряного, в «радик» поступили с десятью баллами из десяти возможных. Ну, да ладно, я не против присоединиться.

Итак, два парохода плыли по реке. Еще два по другой реке. Потом они каким-то чудом встретились и умудрились не столкнуться. Ну, и, как всегда, спрашивается,  сколько весит килограмм гвоздей, если ключом на двадцать четыре открутить гайку от паровоза.

Дурная задача, нудная. Не люблю я такие. Но, тем не менее, окунаюсь во все эти течения рек с головой, и минут через двадцать у меня рождаются два двойных листа, исписанных с обеих сторон. На удивление, ответ сходится.

Мои соседи с облегчением и удивлением вздыхают. А Ирина, нежная юная школьница, увидев эти мои два двойных листа исписанных с двух сторон, вдруг выдает:
- Да ты ****улся…

Я аккуратно намекаю Вите, что он недоработал что-то с воспитанием девочки, а покрасневшая Ирка пулей убегает домой.
Встречаю ее на следующий день:
- Нуууууууууу ты меня и подставил, Воооооооова! Никто в классе эту задачу не решил! Одна я, как дуууууура! Препод вызвал меня к доске, и я целый час уродовалась, переписывая мелом два твоих двойных листка! Твои пароходы…


Рецензии