Ты будешь по мне скучать?

-Ты будешь по мне скучать?
-Нет.
Я не буду скучать.
Чтобы скучать, нужно иметь общее прошлое.
Оно должно разрываться на части, если люди расстаются хотя бы на день.
У нас ничего нет.
Чтобы скучать, нужно быть ближе, чем страницы книги.
Чтобы скучать, я должна любить.
Так почему я должна скучать?
-Ты меня не любишь?
-А что такое любовь?
-Ну я же тебя люблю.
-А я не просила.
-С тобой сложно.
-Найди себе проще.
-Мне нужна ты.
-Но нужен ли при этом ты мне? Вот в чем вопрос.
-Так ты не будешь скучать?
-Нет. Я просто буду жить.

Как часты такие диалоги.
Как часты расставания.
Как не часты встречи.
Скучать друг о друге - иногда это важно.
Попробуйте... возможно, вам понравится.
У меня уже не получается.


Рецензии
Не взаимность - это всегда очень горько и обидно :(

Марина Шатерова   19.07.2013 12:29     Заявить о нарушении
Да. Но никто не может сказать будут ли взаимны его чувства или нет. И если не любишь - врать нет смысла.

Ольга Тимохина   19.07.2013 12:46   Заявить о нарушении