Остров Преображения часть 2. глава 19

Глава 19.
Месть обманутой женщины.

Доктор Шеперд собрал весь медицинский персонал на совещание. В его глазах  вспыхивали отблески  фанатизма, пламенем охватившего разум.
Он возбужденно говорил о необходимости повышать показатели: в месяц должно быть не менее десяти пациентов. Тогда ведущие «Прообразы» получат поддержку, и реализация Проекта существенно ускорится.
 В целях безопасности основной объем работ придется проводить в подвальном этаже, где во времена второй мировой по счастливому совпадению  размещались секретная японская лаборатория, имелось и несколько камер для американских пленных. Так что помещение вполне пригодное. Остается только собрать и подключить новое оборудование. О рекламе «Преображения» он позаботится лично – необходимо привлечь новых клиентов. А «отходы производства» будут содержаться там же, где раньше. Места хватит.
После совещания Карерос и Джоулс отправились в крыло для персонала выпить по чашечке кофе.
- Мне кажется, Шеперд совсем свихнулся, - сказала Амалия, отхлебывая глоток черного золота Эфиопии, - с его бредовыми идеями нам придется работать сутками.
- Старик не вечен, - с самодовольной ухмылкой ответил красавчик Хорхе, - скоро я займу его место.

***

Нина – «Прообраз» почувствовала, что кто-то тянет ее за кардиган. Она обернулась и увидела мальчика с огромной головой, маленьким непропорциональным тельцем, короткими тоненькими ручками и ножками. Малыш улыбался открытой, совершенно обезоруживающей улыбкой. Биоробот поспешно достала из пакета  коробку с конструктором и протянула ему.
Через двадцать бесконечных минут она пулей вылетела из больницы, оставив позади  мир скорби, боли и надежды.  Облегченно выдохнув, Прообраз окунулась в привычную ярмарку тщеславия.
Слегка запыхавшаяся, разрумянившаяся, она впорхнула в репетиционный зал, где уже разминались две новые девицы из подтанцовки. Заметив ее, продюсер просиял, по телу разлилось приятное тепло.
***

Жена продюсера металась по комнате не находя себе места. Уже в пятый раз она переставила вазу с огромным букетом.  Эти цветы два дня назад подарил ей муж на юбилей.
Длинный стол был безукоризненно сервирован и ломился от всевозможных  деликатесов.  Как ни странно первыми пришли завистники и злопыхатели. Собрались родные, друзья, знакомые, близкие и не очень, только Олег опаздывал.
Людмила позвонила мужу. Отключен или вне зоны действия. Как она ненавидела эти автоответчики! Каждый раз казалось, что после стандартной фразы на русском и английском прозвучит жестокое: «Все ждешь, дура, веришь?»
Людмила соврала, что муж застрял в пробке. Сначала гости отказывались начинать без Олега, они нарочито веселились,  судорожно сглатывая слюну и нетерпеливо поглядывая на циферблат. Но через полчаса сдались.
Он появился только через пятьдесят минут, заслоняя виноватое лицо огромным букетом. «Пробки!» У них даже ложь была одинаковой -  настолько срослись души. Запах цветов не смог перебить впитавшиеся в кожу духи певицы – разлучницы.
Кто-то из тостующих сказал, что этим дорогим рестораном с живой музыкой, шикарным столом и роскошным вечерним платьем Людмила обязана мужу, но на самом деле это он был обязан ей всем.
Когда они познакомились, Олег был обычным отщепенцем, а она пробилась в администраторы к известной звезде.  Мила терпеливо поддерживала его, лишь иногда  ненавязчиво направляла и подталкивала. Только благодаря ей Олег стал успешным продюсером. Это она заботилась о нем долгие годы, делила радости и несчастья, это она родила двух прекрасных дочерей. Как же можно променять ее на какую-то шелудивую девчонку?!
Людмила сжала в руке нежный бутон алой розы.
***

 Жена продюсера ехала в такси, баночка с конским возбудителем перекатывалась по дну сумки.
Она легко простила бы ему измену, как прощала не раз, но счастливый блеск глаз от любви к другой женщине она не простит.

***
После двухчасовой репетиции лицо Нины – Прообраза блестело от капелек пота, длинные густые волосы взмокли и растрепались. Несмотря на усталость, она была в отличном настроении.
- Ты заряжаешь весь коллектив! – сказал продюсер, обнимая ее за  плечи, и негромко добавил, касаясь губами нежного ушка, - Я приеду к тебе вечером…
В этот момент дверь открылась и в гримерку вошла Людмила с большим френч-прессом на подносе.
- Привет! А я тут чайку заварила, - после секундной паузы громко произнесла она.


Рецензии
Коварство женщин беспредельно.
Я уже стал бояться автора. Теперь в гости - только со своим самоваром.
С опаской и дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   20.07.2013 00:09     Заявить о нарушении
Если еще и тортик захватите, будет совсем хорошо,
С улыбкой и дружеской симпатией,

Полина Олехнович   13.08.2013 19:47   Заявить о нарушении