Иногда

Ночь. Я быстро натягиваю шорты и уже стою на балконе с громадной чашкой кофе. Гроза. Возможно, ты думаешь, что я меньше понимаю, чем следовало бы. Гремит. Так приятно. А я давно расставила по полочкам твои слова, твои поступки. Личина вечно улыбающейся дурочки с наивными глазками. Многие ведутся. Опять гремит. Мне не следовало давать тебе второй шанс. Да и первый тоже. Иногда я кажусь себе ребёнком, не способным отказать резким «нет», такой бессильной. Иногда так и было.
Всё небо освещает яркая вспышка. Внутри что-то похожее на искренность. Слышу тёплое дыхание в шею. Мысли уже летят совсем в другую сторону: кто-то поёт очень громко в ванной, почему я не помыла клетку для попугая, вижу ли я вон тот кислородный факел на территории завода. Дождь почти стих. Слегка ощущаются мягкие приятные коже капли на вытянутой за балкон руке. «Идём в комнату!» - и действительно, прохладно на улице. Да и в душе не жарко. Лето как лето. Спотыкаюсь о утюг. Чёрт! А нет, на левую – к счастью. Иногда так хочется верить в приметы. Иногда и верю.
Из кухни довольно приятно пахнет. Рис? Плов, если быть точнее. Оказывается, я долговато на балконе стояла. Опять соседку мучает бывший. Теми же фразами, теми же провокациями. Игрок. Мне жаль, что гроза закончилась. Мне жаль, что я не колдунья. Хоть бы погодная. Именно сейчас нужно сесть за подготовку к контрольной. Иногда просто не могу сконцентрироваться. Иногда просто не хочу.
Колючий плед, на удивление, нежно ложится на плечи и обои мне не кажутся такими уж и безвкусными. А ведь жизнь то идёт. Пока я с кофе стояла, пока факел рассматривала. Два часа ночи. Спать совсем не хочется. Может, потому что я сова? И мудрая, и рассудительная, и с подобным биоритмом? Последнее точно подходит. Вот зачем напоминать о себе? А песня всё та же. Но если с первого раза не понравилась, в четвёртый – я точно под неё танцевать не буду. Неоспоримый факт. Иногда так хочется лечь поспать раньше. Иногда это просто необходимо.
Июнь 2013г.


Рецензии