Мечтам свойственно сбываться

Моей подруге Наташе
С любовью и благодарностью
Глаза – зеркало души. У неё они были невинно-чистыми, ясно голубого цвета с медным отблеском, что довольно редко встречается в наше время. Этот отблеск, скорее всего, был свойственным глазам наших бабушек – милых, скромных женщин, не знавших разврата, Памеллы Андерсон, не слышавших песен группы «Поющие трусы»… Душа её была такая же. Без грубого изьяна, без лживой изюминки, без заносчивой загадки. Возможно, она родилась не в свою эпоху. Ей бы было к лицу платье в крупный горох с ярким бантом в копне русых волос. Она бы точно словило ритм рок-н-ролла или того же твиста, что был запрещён на дискотеках в 60х годах в СССР.
Несомненно, к ней тянулись многие. Провожали домой после жарких танцев в клубе, помогали доносить домой тяжёлые пакеты из супермаркета, дарили тюльпаны на праздники и подкидывали записки с громкими признаниями в любви. Со стороны это всё умиляло. И будь кто-то другой на её месте, каждый бы день на свидание бегал. Но она никогда не сгибала свои чувства, не деформировала их. Если жалость – значит, жалость. Если симпатия – значит, симпатия, и никакого намёка (даже малейшего) на любовь. Она ждала его…
Перед сном её, как и любую девушку в этом возрасте, охватывали мечты. Всепоглощающие, всемогущие, всюночные… Но отличались они естественностью, которая всё меньше ценится в наше время. В её мыслях не было десятиметрового лимузина, принца на белом коне или многоэтажной виллы на берегу Тихого океана. Даже шопинг не поглощал эту девушку. Её бы устроило ромашковое поле или поляна в горах, где нету шумных, вечно недовольных соседей, мелькающих автомобилей, а есть только Он. Брюнет или русый? Это не имело никакого значения. Главное, что бы при встрече сердце девчонки начинало биться быстрее, с желанием, пульс отбивал тяжелый рок в висках, дышать было тяжелее, но приятнее… И то, что руки дрожали мелкой дрожью, заставляя вспомнить, что пальцев всё-таки десять, и то, что ноги делались ватными, не держали тело и ей необходимо было срочно сесть, было только вкусным топпингом к её влюблённости. Самые распространённые симптомы всем известной болезни под названием «любовь». Эх, как давно она мечтала заразиться этим недугом.
В последнее время сны её удивляли необыкновенной яркостью и неподдельным реализмом: закат действительно выглядел очень правдоподобно. Чтобы это значило? Подсознательно ей очень хотелось увидеть нежное окончание дня?.. Просыпаясь среди ночи с огромным потоком слёз на щеках, она старалась запоминать сны, но это оказывалось очень путанным занятием и где-то на двадцатой минуте напряжённой мозговой деятельности она сдавалась и засыпала. И с утра в памяти оставалось только одно: ярко оранжевое солнце, которое медленно ползло за горизонт, как будто таяло, притягивая к себе взгляды всех живых существ.
- Девушка, извините, э… за моё любопытство и, возможно, очень длинный нос, потому как лезу не в своё дело, но… Вы – писательница? Вы так увлечённо записываете что-то в свой блокнот и… очень выделяетесь на фоне посетителей кафе. – заговорил парень прямо над ухом.
Подняв ясно голубые глаза, она увидела футболку с «Шахтёровской» расцветкой и Его. Вещие сны? Как хорошо, что она сейчас сидит…
Август 2011г.


Рецензии