От кота

Нет, я не принц, не бог, я просто кот,
Хоть для тебя хозяйка, наглый обормот.
Погладь за ушком, ну же, ну же, ну ж,
Я извертелся весь как серый уж.
Пора бы косточки на улице размять,
Пойду помявкаю, там солнце, благодать.
На ветках птички толстые сидят,
Как в холодильнике сардельки,
Точно в ряд.
Ну, открывай скорее дверь, терпенья нет.
А ты пока, что мне состряпаешь обед.
Хозяйка, слышишь, мир меня зовет!
Не забывай, вернусь,
Я твой любимый кот!


Рецензии
Вижу, вы тоже попались?))))) А я предупреждал!)))))

Спасибо Вам, Алёна. С уважением. Александр.

Малеев Александр Михайлович   06.08.2013 16:48     Заявить о нарушении
Да,да ))) Эти мягкие лапки, цепко держат)))
Спасибо, с теплом и уважением, Алёна.

Алена Волкова   10.08.2013 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.