Что? Где? Когда?

Как то в 2010 году в октябре месяце, моему младшему брату Виктору, пришло письмо.(осенняя серия игр, 8 октября 2010 год)
В котором было написано: "Уважаемый Виктор! Рады сообщить, что Ваш вопрос выиграл ... в съемках осенней серии игр белорусского телевизионного клуба "Что?Где?Когда?" Поздравляем с выигрышем! И т. д.
В связи с этим событием у меня появился такой мини-набросок...


                ...вопросов,
                много у меня.
                Кто
                даст
                на их ответ -
                я знаю.
                Есть в Белоруссии-
                игра,
                "Что? Где? Когда?"
                И знатоки,
                ответы -
                Знают !

...вопрос был такова плана, -"как в старину называли пловчих ?.."
Я рада за Виктора, ну а на вопросы Виктора, я думаю знатоки ещё ответят ...
 
Архив игр >
2010 год >
8 октября

 8 ОКТЯБРЯ: КОМАНДА СЕРГЕЯ БУЯНА

Телезрители-победители:
1. Виктор Соболенко
   (Светлый Бор, Минская обл.)

https://www.tvigra.by/08-10-2010


**********


Рецензии