не до

Душит и от слов тебе тошно,
сидя на кухне,тебе очень сложно.
Только,надежда уходит последней,
что же ты хочешь,желания сверь хоть
Сложно!не кто не сказал,что легко
можно я наберу, тяжело..
Не стоит делать напрасных звонков 
все закончено,и это дешевое шоу.
Не нужно,тебя просто нет
нам по сценарию выключат свет,
как то все глупо, пол года прошло 
Времени столько неважно ушло,
только теперь могу только,мечтать
К черту тебя,больше не вспоминать.
Тошно мне тошно от этих стихов
Не до любили,не до ушел 
как это может? зачем? почему?
Я не когда этого не пойму!
Я не когда не смогу забыть!
Только остыть,можно только остыть.
Все давай заканчивать шоу,
не кто-не вернулся,не кто-не пришел 
наигранным стали все чувства слова.
Ты просто молчишь,
а я просто ушла ..


http://seaismy.blogspot.com/


Рецензии