пол смит

1
Пол Смит закурил дорогую сигару. Когда Пол Смит закурил, Лэйзи, длинноногая блондинка из бара "Три вшивых индийских слона", подошла к Полу, играя крутыми бедрами.
- Пол, не хочешь ли ты длинноногую блондинку с крутыми бедрами?
- Кого ты имеешь ввиду, Лэйзи, детка? - поинтересовался Пол, затянувшись сигарой покрепче.
- Пол, - ответила Лэйзи, - Я знаю тебя пять лет. Ты хоть бы книжку прочитал.
- Чековую? - рассмеялся Пол.
Он вытащил свой старый, добрый браунинг и осмотрел ствол.
- Как будто в порядке, - сказал Пол, - Однако, никогда нельзя быть уверенным.
- В чем уверенным, Пол? - спросила Лэйзи.
- В бабах, милая, - ответил Пол и разрядил в живот Лэйзи обойму.

2
Лил дождь. Умолкли птицы. Отчаянно вечерело. Пол Смит нагнулся и затянул шнурки потуже.
- Неудачный выдался денек, а? - спросил вдруг Пола какой-то бродяга.
- Пожалуй, что и так, - нехотя ответил Пол.
- Чего не скажешь обо мне. - сказал бродяга.
- Чего не скажешь? - удивился Пол.
- Чего не скажешь?
- Я первый спросил, - напомнил Пол.
- Ты похоже, идиот? - осведомился бродяга.
- Похоже на что?
- Господи! Ну и везет же мне! - воскликнул бродяга, перекрестившись.
- Да, - сказал Пол и вытащил свой старый, добрый браунинг.

3
Выйдя из бара Пол Смит направился прямиком к Гарри.
- Как жизнь, старик? - спросил Пол Гарри.
- Ничего так. Но бывало и хуже. Когда обнаружили что спектральное смещение свидетельствует не только о скорости движения звезды, но также и о массе в связи с новым коэффициентом гравитационной составляющей я был вне себя! - ответил Гарри.
- Как жизнь, старик? - спросил Пол Гарри.

4
Многое из того что любил Пол Смит не любило Пола Смита, например, Мэри. Мэри была простой проституткой из Бруклина. Звезд с неба не хватала. Часто ей приходилось туго.
- Мне часто приходится туго, - жаловалась она Полу.
- Потерпи, крошка, нам ведь нужно платить за дом.
- Но у нас нет дома.
- Да, нам приходится туго.
- И ты мог бы не пить столько.
- Черт побери, Мэри, может мне еще и не есть? - начинал сердиться Пол.
- Что я такого сказала, - хныкала Мэри, - У меня будет когда-нибудь отпуск?
- У проституток, Мэри, не бывает отпуска.
- Лэйзи в отпуске!
- Но Лэйзи не проститутка!
- А кто она, дева Мария?
Пол Смит начинал сердиться. Когда Пол Смит начинал сердиться веки его подрагивали, а пальцы невольно искали курок браунинга.
- У тебя веки подрагивают! - замечала Мэри.
- Я начинаю сердиться, - отвечал Пол, - И мои пальцы ищут курок браунинга.
- Браунинг у Гарри! Ты отдал его вчера ему пьяным, чтобы он пристрелил Лэйзи.
- За что?
- Ты утверждал что она - проститутка!
- Господи! Но она же в отпуске!


Рецензии