Падший Пролог

Пролог
Август 999 год.
-Вызовите мне этого ангела! Немедленно! - Приказало существо.
-Да сер.- Слуга развернулся и быстро направился к белоснежным дверям, на которых были золотые узоры, которые придавали изысканности.
-Как ты думаешь, кто это сделал?- обратилось существо к другому.
-Я догадываюсь кто это! Я убью этого паршивца!
Существо подошло к глубокой емкости с водой, возле которого стояло огромное зеркало. Он посмотрел на свое отражение. Выглядел он грозным, но в душе он был мягким и нежным. Достаточно высокий. Волосы у него были черные как ночь. Глаза были нежно-голубыми как светлое небо в день. Его тело было накаченным, это можно было заметить даже через одежду.
-Ты же знаешь что нас убить нельзя.- другое существо засмеялось.
-Я знаю! Мне не нужно это напоминать!
-Так все же мне интересно, что ты с ним сделаешь на этот раз? Он шустрый парнишка! И ты это знаешь.
-Знаю…
-Будь с ним помягче.
-Куда уже?
Существо не успело ответить на вопрос как открылись белоснежные двери. Через которые вошел слуга и ангел, за которым посылали.
Воцарилась тишина. В воздухе парило напряжение и неизбежное наказание для этого ангела.
То существо, которое стояло возле зеркала не разворачиваясь, произнесло:
-Какое мне тебе придумать наказание?
-А я что-то сделал?
-Да! Как ты не понимаешь! Ты нарушаешь все законы и правила, которые были…– не успев договорить, его перебил ангел.
-Законы и правила существуют, чтобы их нарушать.
-Но не нам! Нам их нельзя нарушать! С тех пор как ты родился…
-Я родился пять столетий назад, если ты не помнишь.- напомнил существу ангел.
-С этого момента все и началось. Ты начал нарушать все запреты небес. Еще не было ни одного такого ангела.
-Теперь есть.- улыбнулся он ехидной улыбкой.
-Ты должен следовать указаниям!!!- существо развернулось и пустило молнию в ангела. От которой он согнулся от боли. – Ты мой сын!!! И наследник трона!!!
-Я не один наследник трона!!! Нас двое!!! И мне твой гребаный трон не нужен!! Я и без него обойдусь!!!
-300 ударов молнии ему!!! И без перерыва пока не дойдете до ста!!! Увидите его!!! Посмотрим, как ты потом попляшешь!!! Прости, но мне нужно тебя проучить!...
Дверь закрылась и обратно воцарилась тишина.
-Что ты творишь?! Он и так тебя ненавидит!
-Что мне с ним делать?
-Ты его отец! Ты ангел! И он ангел!


Рецензии