обучение

Семья, школа, улица, общество и все - воспитыва-ют. Согласованности между ними быть не может, а последова-тельности – тем более. Учитывая то, что воспитателей много, а у семи нянек – дитя без глазу, становится ясным – воспитан-ным считается тот, кто умело прячет изъяны воспитания. А сексуального воспитания, о котором говорят, оглянувшись пе-ред этим по сторонам и густо краснея, просто нет. Главными воспитателями стаи интернет и улица а там не выбирают ни выражений ни наглядности И становится не понятно а нравит-ся ли то, что показывают хотя бы самим участникам показа  Может, вернуться к старине, там хоть прививали какую-то то-лику уважения и стыдливость.
Любовь зависят от условий,
Характера, привычек личных,
От воспитания, сословия,
За рамки вышла – неприлично!

Прилично – действует запрет.
А школой служит улица.
У той запретов просто нет,
Порок растет и кружится.

Уроки улица дает
Бесплатно и наглядно,
Втянув в людской водоворот,
Оборванцев, нарядных…

Здесь правды нет, тут только ложь,
Здесь царствует обман,
Пускают в ход ружье и нож,
Нет рыцарей, и дам.

Здесь льются слезы, льется кровь,
Здесь слабым нет пощады.
Здесь продается честь, любовь,
Что надо и не надо…

А сколько сгинуло судеб
Здесь, не успев расцвесть,
Статистики такой тут нет,
А, в общем, всех не счесть.

А прежде был урок иной,
Чтоб научить приемам,
Искусницу вели домой,
Урок наглядный дома.

Наймут красивую служанку,-
Известны все утехи,-
Быть может бонну, гувернантку,
Придут любви успехи.

А девушек не обучали,-
Она во власти мужа,-
Того бы обучить вначале,
Пусть он любви послужит.

Когда, освоившись вполне,
Все посетив бордели,
Свой опыт передаст жене
В супружеской постели.

А обучение не впрок?
Бывало и такое,
Не так был выучен урок,
Иное беспокоит…

Любовь дала побег кривой,
Он в древности известен,
Хоть говорят о нем порой,
Но не слагают песен.

Здесь не виновен педагог,
В генетике причина.
Не виноват ни бес, ни Бог,
Что не такой мужчина.

Кто эти чувства разовьет?
Иль склонится в бессилье?
Или на слабости взойдет
Грубейшее насилие.

Я не тревожу чьих-то чувств,
Пишу о том, что знаю.
Меня не трогает ничуть,
Что так воспринимают:

Не знаю, с умыслом, иль нет,
В дом привели служанку.
Красавицу в семнадцать лет
Вместо старухи жалкой.

Все спорится в ее руках,
За все берется смело,
Пес кружится в ее ногах,
Подкормит то и дело.

Устав, в качалке полежит,
Пса подзовет поближе,
Пес тут же к деве подбежит
И ноги ее лижет.

Свисает розовый язык,
Об пол хвостом колотит,
Пес к этим действиям привык,
Стал частью ее плоти.

А у хозяев есть сынок,
Юн, свеж и не испорчен,
Над верхнею губой пушок,
Служить служанке хочет,

Он видом очарован ног,
К псу зависть появилась.
Он сам лизал бы, видит Бог,
Служанка б согласилась?..

Изгнал собаку со двора,
В качалку дева села,
Перекрестясь, сказал: «Пора!»
И принялся за дело.

Замену дева приняла,
Ни слова не сказала.
В губах улыбка проплыла,
Как пятки ей лизал он.

Шло время, аппетит возрос,
И стыд отброшен прочь,
Целует  зад ее взасос,
Когда приходит ночь.

Росла привязанность к нему,
А с ней росла и власть.
Согласно логике, уму
Использовала страсть,

Он слишком многого хотел,
Она им управляла.
Из рук ее он пил и ел,
И всю ее лизал он.

И осторожность прочь ушла,
И гласностью все стало,
Семья его потрясена,
Как избежать скандала?

Ну, что тут делать, как тут быть?
Как избежать огласки,
Пришлось им юношу женить.
Ну, в общем, все, как в сказке.


Рецензии