Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 4

«Удача улыбается смелым… А потом долго ржёт над ними!»

Михаил Жванецкий. Избранное.


Глава 4.

Самый первый и подготовительный день выдался просто замечательным. Светило яркое летнее солнце, было тепло и безоблачно. Поляна, на которой мы разбили лагерь, сплошь была покрыта цветами, округа благоухала ароматами, стрекотаниями кузнечиков, жужжанием пчёл и пением птиц в кронах деревьев.

Основные работы по обустройству были сделаны, и я предложил всем пойти и искупаться, спустившись вниз к реке. Предложение было встречено «на ура», девицы нырнули в палатки переодеваться в купальники. А я пошёл к реке, понимая, что сейчас в неё бросится вся эта огромная орава детей.

Речушка была неглубокая, совершенно «по колено», вода в ней уже прогрелась так сильно, что было ощущение того, что ты вошёл в подогретую воду под названием «парное молоко». Я побрёл подальше от берега по воде и выше течения, видя, что к речушке уже наперегонки несутся «пионэры». За спиной слева услышал шлепки по воде, визг и крики.

«Ну, всё – началось!» – отметил я про себя и вдруг за густым камышом увидел, как в воду заходит девушка. Её я видел впервые, видимо, приехала с другой командой? Она, словно, почувствовала на себе мой взгляд, и повернулась в мою сторону.

Я помахал ей рукой, в ответ она мне кивнула своей прелестной головкой и, улыбнувшись, бросилась в воду. Как это ни странно, но она поплыла. Только потом, подойдя к тому месту, я понял, что там было довольно глубоко. Нырнул и очутившись рядом с ней, тихонько появился из воды. Незнакомка от неожиданности вскрикнула, но было видно, что ей этот жест внимания приятен.

Брызнув на меня водой, она как-то так просто сказала, словно мы с ней были уже давно знакомы: «Люда! А ваш отряд давно приехал?» Я, отфыркнувшись от воды, ответил: «Руслан!» Сразу по приколу вспомнив при этом фильм «Афоня». И, что интересно, она как бы почувствовала мою фальшь, сказала, улыбаясь: «Ну, конечно – Афоня! Может ещё тогда и отчество Дормидонтович?»

Засмеявшись, мы оба развернулись к берегу и вышли из воды. Людмилу я сразу стал звать Люсьен, на что она никак не среагировала. «Значит – понравилось!» – решил я. Так вот Люда, в смысле Люся стояла передо мной, взяв волосы руками, пытаясь их хоть немного отжать. Небольшая ростом, с миниатюрной и хорошо слаженной фигурой, она мне напоминала некую статуэтку или балерину.

Чёрноволосая и смуглолицая, иконно правильные черты лица, с немного скошенными глазами, магически притягивали к себе. «Видимо Азия оставила свой след в роду?» – мелькнула у меня мысль. Всю приятную картину дополняли её несколько пухленькие губки и такая лучезарная улыбка, что у любого парня, как я думаю «сразу же ёкало где-то в глубине души»!

Немного склонив голову набок, она запрыгала на одной ноге, чтобы таким образом «выплеснуть» воду, попавшую в ухо. Потом ухватилась рукой за моё плечо и, приблизившись так, чтобы слышно было только мне, прошептала: «Ну, что – в двенадцать у амбара?»

И глядя на меня несколько так снизу и искоса, подмигнула мне и, засмеявшись, мотнула головой в разные стороны. С густых волос мне в лицо полетели капли, приятно орошая влагой. Я зажмурил глаза, а когда их открыл, то увидел уже убегающую Люсьен к своим палаткам.

Смотря ей, вслед подумал: «Ну, что – приятное знакомство состоялось! Скучно, как я понимаю, не будет! Надо сегодня же вечером, будет найти её. Хотя мы и так с ней найдёмся, это точно. Недаром же встретились с ней прямо с первых минут нашего приезда! Да и заблудиться, растеряться нам с ней в хоть и огромном лагере – было просто невозможно!»

Постояв немного ещё на берегу и обсохнув, я двинул к своим. Подойдя к нашим палаткам, увидел, что здесь уже вовсю идут приготовления к обеду или уже ужину. Не поймёшь по времени! Девчонки, посмотрев на меня, разом спросили: «И где это мы потерялись, товарищ художник? Уж не нашли ли Вы там где для себя зазнобу какую?» И все дружно прыснули, и, поиграв глазками, пригласили меня «к столу».

Прямо на траве был расстелен большой брезент, на котором чего только не было – и колбаска с сыром, и сметана с варёными яйцами, и зелёный лук с первой редиской. Праздник желудка, да и только! А так как я не был избалован всякими домашними вкусностями, ведя холостяцкую жизнь, то я не стал долго себя уговаривать, и присел к переполненному достархану.

С одной и с другой стороны у меня сидели две наши сотрудницы, милые симпатяжки. Они с усердием принялись меня подкармливать, приговаривая с этаким шутливым намёком: «Кушай, милый, кушай! Впереди такие у нас трудные дни, сил надо набираться! Работать то придётся за двоих…» И, переглянувшись друг с другом, откидывались на траву и хохотали. Непринуждённость и раскованность заметно передавалась всем, чего нельзя было сказать про них на работе в городе. Шутки, смех, анекдоты сыпались, как из рога изобилия!

Директриса постучала ложкой по кружке и, откашлявшись, произнесла: «Так, мои дорогие! Сегодня мы отдыхаем – это факт, так как всё уже готово, а завтра все в шесть утра, чтобы были готовы к проведению соревнований. Если замечу, кого утром с похмелья – отправлю пешком до города! Так и знайте!» И махнув рукой, как бы показывая, что «забег в ширину» продолжается, вдруг достала из своей сумки бутылку вина и передав её Терентьичу, сказала: «Откупоривай, надо же начало сезона обмыть!»

Все радостно зааплодировали и засуетились по своим сумкам. Это был, как сигнал к разрешению наливать! Из-под брезента сразу появились ещё несколько бутылок вина, их моментально выставили на середину. Одна из рядом сидящих моих соседок Нина, шепнула мне на ухо: «Посидим все здесь, а потом мы с девчонками идём на речку купаться! Ты с нами?» Я утвердительно кивнул головой, дожёвывая бутерброд. Сидел и смотрел на начало совместного выезда и думал: «Вот так только и узнаёшь, кто какой есть! Ну, а после «дегустации», я ещё больше обо всех узнаю! Спиртного то, как я вижу, заготовили достаточно, коль девчонки собрались ещё и отдельно свой «пикник» устраивать. Не купаться же на самом деле они собрались!

Время медленно потянулось к вечеру…




Фото размещено из Интернета...


Рецензии