Глава 9. Встреча на кладбище

      Безусловно, Эд надеялся, что в Лос-Анджелесе я одумаюсь и буду с ним. Но я сдаваться не собиралась. Когда я оказалась в нашем доме, в котором не была уже достаточно давно, меня окутали волны воспоминаний. Дети радовались мне, они очень соскучились. Эльза даже расплакалась, когда меня увидела. По этому поводу, она приготовила праздничный ужин. Целый день я провела с мальчишками, которые не отходили от меня ни на шаг. Я сама уложила их спать, а после вызвала себе такси.
-Останься, - сказал Эд и взял меня за руку.
-Нет Эд, это не обсуждается.
-Я прошу тебя.
Я выдернула руку и повернулась к выходу. Эд подлетел сзади и прижал меня к себе. Он вдыхал запах моих волос, руки его тискали мою грудь. Такой наглости я уже не могла вынести. Я рванулась и толкнула его.
-Прекрати! Ты заставишь меня видеться с детьми, вне дома.
-Ну что ты делаешь? Сколько еще ты будешь издеваться надо мной? - он кричал.
Я не оборачиваясь, вышла на улицу, такси уже стояло перед домом.

        В отеле, номер был оплачен за неделю вперед, за это время мне предстояло решить вопросы, касающиеся детей, еще я, конечно, хотела забрать Эльзу, но не была уверена, что она согласиться. У Марии через два дня намечалась вечеринка, в честь Дня рождения, так что надо было помочь все устроить. В сам процесс мы, конечно, не лезли, всем занимались ее подруги, но материальный аспект, все-таки оставался за нами.
        Наутро, я решила сделать то, что так терзало мою душу. Надев небесно-голубого цвета комбинезон, с открытой спиной, я отправилась в полицейский участок, где работал Тед. Я уже когда-то была здесь, но в тот раз, я разговаривала с Тедом, а сейчас, мне был нужен любой детектив, который мог ответить на мои вопросы. Я подошла к дежурному офицеру и объяснила свою ситуацию, он смерил меня оценивающим взглядом и направил в седьмую комнату. Я постучала и вошла, за столом сидел не старый еще мужчина, довольно тучного телосложения, с большими залысинами на голове.
-Чем могу помочь? - спросил он.
-Я бы хотела с вами поговорить.
-О чем?
-О Теде Раене.
Детектив впился в меня глазами, я точно не могла определить, о чем он думал в этот момент, но мне почему-то показалось, что он удивлен.
-Кто вы ему? - спросил он.
Я на мгновение задумалась.
-Вы знаете, я не знаю, как ответить на ваш вопрос. Скажу лишь, что мы собирались пожениться.
Детектив смотрел на   меня не отрываясь, под его взглядом я начала испытывать смущение.
-Почему вы на меня так смотрите? - спросила я.
-Вас это удивляет? Вы очень красивая, я думаю на вас постоянно так смотрят.
-Детектив, расскажите мне о Теде, и я уйду, - мне была неприятна эта ситуация.
-Что вы хотите знать?
-Как это произошло?
-Это было обычное задержание, задерживали наркокурьеров. Выстрел был в спину, пуля прошла через сердце, мгновенная смерть. Я думаю, он даже не понял.
Меня замутило, я закрыла лицо руками. Детектив продолжал жечь меня взглядом.
-Так это из-за вас он не вылезал с работы, пытаясь заработать отпуск?
-Не старайтесь детектив, мне больнее уже не сделать.
-А знаете что, когда Тед сказал, что женится, мы смеялись над ним и всячески цепляли, хотели чтобы он показал нам невесту. Мы думали, что там какая-нибудь дородная женщина. А когда он не выдержал наших насмешек и достал вашу фотографию, мы просто подняли его на смех.
-Почему?- удивленно, спросила я.
-Мы думали, что он врет, ну не могла девушка с фото, быть его невестой. Для себя мы сделали вывод, что он распечатал фото из интернета, и что это какая-нибудь актриса или фотомодель.
Детектив улыбнулся мне.
-Так что извините, если смутил вас, просто когда вы вошли, я не поверил своим глазам.
-Ничего, порой мне кажется, что Тед и сам в это не до конца верил, - сказала я, поднимаясь.
-Подождите, - сказал детектив, - вот, возьмите, бумажник и ключи. У него нет близких, кроме вас.
Я подняла глаза и спросила:
-Скажите, где он похоронен?
-На Форест-Лаун, восемнадцатая линия.
-Благодарю вас.
Я вышла из участка, во дворе стоял старый, потрепанный временем, Кадиллак Теда. Я подошла к нему, открыла и села внутрь. Запах Теда, наполнил мои легкие, я обхватила руль руками и заплакала.

         Машину я оставила у ворот кладбища. Довольно быстро я оказалась на восемнадцатой линии, ну а найти могилу, мне помог рабочий, который ее выкапывал.
Я села у надгробия, где красовалась надпись «Теодор Джероми Раен» и года жизни. Эх Тед, оказывается ты старше меня всего на год. Слезы опять лились из глаз, остановить их, я не могла. Тед! Мой Тед! Как я скучаю по тебе! Любимый мой! Желанный мой! Мой господин!
-Прошу прощения, - послышалось рядом.
Я подняла голову, на меня смотрела темноволосая женщина, средних лет. Она была плотная, невысокая, темные волосы доходили до плеч. Лицо было довольно миловидное, с большими карими глазами.
-Да? - отозвалась я.
-Если не ошибаюсь, вы Ольга?
-Да.
-Я Сара, ну вот и познакомились.
Я продолжала хлопать на нее глазами. Не могу сказать, что я была рада видеть ее.
-Я всегда хотела посмотреть на вас, - женщина явно не испытывала ко мне дружеских чувств.
-Смотрите, мне не жалко, - спокойно, сказала я.
-Скажите, что в вас такого особенного? Почему мужчины, глядя на вас, начинают сходить с ума? Почему они готовы на все, лишь бы вы окинули их мимолетным взглядом? Почему они пыль готовы стирать с ваших туфлей, лишь бы быть рядом?
Она говорила очень зло, но я не обижалась на нее. Те вопросы, которые она задавала, меня саму часто мучили, но ответов у меня не было.
-Вы правы, Сара, во всем правы. Нет во мне ничего, кроме смазливой физиономии и пустой головы.
-Я рада, что вы это понимаете. Это вы его погубили, из-за вас он погиб.
-Прекратите! Если вы думаете, что мне не больно, то сильно заблуждаетесь. Я любила его и не знаю пока, как буду жить дальше.
-Зачем вы появились снова? Зачем позвонили тогда? Мне казалось, он стал забывать вас. У нас все могло получиться!
-Сара, не вините меня, я не знала о вашем существовании, хотя в одном вы правы. Мне не стоило тогда звонить и возможно, все было бы по-другому.
Сара смотрела на меня, и я чувствовала, как велика ее ненависть.
-Как он любил вас!  Никогда не представляла, что такое бывает в жизни. А я, любила его, но моему счастью не суждено было сбыться, а все из-за вас.
-Сара, простите меня, если можете.
-Я пойду пожалуй, а то во мне просыпается жгучее желание, свернуть вашу пустую башку.
Она повернулась и пошла прочь, а я еще долго сидела и разговаривала с Тедом.
Нет, я не обиделась на нее, я прекрасно понимала ее чувства. Бедная женщина! Ей тоже пришлось нелегко, в неравной схватке с любовью. И может когда-нибудь, она обретет свое счастье. От всей души ей этого желаю.

          После кладбища, я поехала навестить детей. Погода стояла солнечная и жаркая, все были у бассейна, не было только Эда. Мне тоже захотелось поплавать, я пошла в свою комнату и переоделась в купальник. Я так соскучилась по теплу. Маленький Тей, обрызгал меня с ног до головы. Пока мы бесились, Эльза позвала детей обедать, а я улеглась в шезлонг, подставляя солнышку свое тело.   Кто-то тронул меня за волосы, я открыла глаза.
-Эд, привет.
-Я ездил к тебе в отель.
-У, понятно.
Он присел рядом со мной.
-Я так соскучился по твоим волосам, губам, твоему телу, - шептал Эд.
Он провел рукой по моему колену и выше. Я решила не провоцировать ситуацию,   быстро встала и пошла в сторону дома. Эд схватил меня за руку и притянул к себе, он крепко прижал меня, чтобы я не смогла пошевелиться и впился в меня губами. Я вырывалась, вертела головой, но наверное за это я и любила своих мужчин, потому что вырваться от них, было невозможно. Эд протолкнул свой язык ко мне в рот и начал страстно целовать меня, рука его сжимала мой зад. На мое счастье вышел Лестер.
-О, вы помирились? - спросил он.
Эд ослабил хватку и я толкнула его, что было сил.
-Милый, ты уже поел? - спросила я.
-Да мам, я иду плавать.
Я пошла в дом, поднялась в комнату и закрылась на ключ. Переодевшись, я спустилась вниз. Эд сидел в гостиной.
-Ты куда? - спросил он.
-В отель, - сухо, сказала я.
-Не уезжай! - он бросился мне наперерез, хватая меня за руки.
Я увернулась от него.
-Никогда больше, не смей меня трогать! - прошипела я и вышла за дверь, где меня ждал мой старый Кадиллак.


Рецензии