Нива не засеянной была

Кто виноват, что а пахарь над нивой не трудит-ся?
Может, пахарю следовало бы вначале изучит особенности нивы? Тогда бы нива не оставалась быть неприглядной не засеянной…
«Над нивой моей не работает он,
Не вспашет ее, не засеет,
Давно не заглядывал к нам Купидон,
И в чувствах признаться не смею.

Всегда опасалась – осудят меня,
Великого счастья не знала,
Судьба подарила лихого коня,
А я стремена утеряла.

За шашнями мужа не уследить,
Пути разрослись не на шутку,
Немалую сумму пришлось уплатить,
К нему прикрепив проститутку.

А та усмехнулась, плечом повела:
«Да, дамочка, платишь не густо,
Ты сторожем к мужу меня наняла,
Козе доверяя капусту.

О, ты, простота, и мне жалко тебя,
Ты любишь, любить не умея,
Ты яму из льда создала для себя,
А мужа считаешь – злодеем!

- А ты научи, ведь за это плачу!
«Горька твоя будет наука!»
- Пусть будет мне плохо, но я так хочу,
Ты знаешь ли ревности муки!

«Быть может и знала…Так было давно,
Любви инструментом я стала,
Ведь выбора нет, да и мне все равно,
Работа, работа, усталость»

- С тобою пусть будет, не с кем-то другой,
Чтоб крепко в уздечке держала,
Хочу, чтоб потом, при встрече со мной,
Всю правду о нем рассказала!

Вот первый рассказ, что поведала та,
Усевшись за чашкою чая:
«Завлечь его была задача проста,
Он ласки оральной не знает!

Усталый пришел, не спешила я с ним,
Шампанским его угостила,
Сегодня, по замыслу, он – господин,
А я ему верно служила.

Я медленно делала все, не спеша,
Сначала сняла с себя платье,
К груди прикоснулась своей, чуть дыша,
Начались лобзанья, объятья!

Снимаю я галстук, рубашку с него,
Пред ним на колени я стала,
И, брюки руками стянула его,
И фаллос его целовала.

И птенчик ожил, я его извлекла,
Погладив рукой и похлопав,
Слюна моя видна, как пленка стекла,
И время пришло для охоты.

Он делал со мною, что только хотел,
Касался лица и груди…
Но это в любви лишь разминка для тел,
А главное, все – впереди»...

- Да, да…говори…
«Но, о чем говорить…
Я, кажется, все рассказала»…
- Чтоб муж от меня перестал уходить,
Хочу, чтобы все показала…

Ты будешь за мужа, мне женская роль,
Но все, не спеша, по порядку,
Ведь мне не знакома такая любовь,
Засадишь сама мою «грядку»

Прошло пару дней и повесть иная –
За рюмкою водки ведет:
«Ты ждешь исцеленья, как я понимаю,
Оно, несомненно, придет.

Сегодня был раб, я – его госпожа,
Сегодня я им помыкала,
Сначала в ногах моих должен лежать,
И пальцы лизал и сосал он.

Он лошадью был, я стегала кнутом,
Он зад мне лизал и  vaginu
Банан я вставляла, он кушал потом,
Под кнут подставлял свою спину.

- И это с тобою должны мы пройти,
Все, в точности, что рассказала,
От этого мне никуда не уйти,
Рабою твоею я стала!
« Будь агрессивной,- сказала на прощанье прости-тутка, - вариации – это пряности любви. Привыкнув к неожи-данностям, муж твой станет ожидать их. И, если ты после не-которого времени дашь ему отставку, он станет практически беспомощным для всех остальных женщин.
Сам будет ползать у  твоих ног, умоляя не прого-нять его»


Рецензии