Надежда

Миллиметры прекрасного тела стоят в каждом глазе,
В каждой ноздре божественный запах ни с чем не сравним…
До сих пор нахожусь в эйфории любовном экстазе,
Не могу и на миг позабыть наш красивый интим…
Твои прелести были мои целиком, без издержек,
О такой сумасшедшей любви я не смел и мечтать…
В смелых жаждущих бурных желаньях не было задержек,
От отпущенных наших табу изгибалась кровать…
Обнимал и ласкал, от души наслаждался стриптизом,
Видел то, и вкушал, о чем многие просто ни-ни…
Каждый дюйм тела ангела был для меня сладким призом,
От интимных засосов - блаженство в любовной тени!
Твоя гладенько бритая тайна меня опьянила,
Я ее полюбил на всю жизнь без возврата назад.
В идеальном ухоженном теле - спортивная сила,
И упругий, накачанный мышцами, стройненький зад…
Ты моя навсегда, как любимая в жизни одежда!
Ты мой ангел-хранитель от пяток до корней волос!
Для меня ты - мой тыл, моя крепость, мой дом и НАДЕЖДА!
Я прошу у небес, чтоб с тобой я до старости рос!
2013


Рецензии