Луч сердца

В кругу своих друзей
Танцую снова я
И музыка звучит
Любимая моя.
Танцуем вместе мы
И я счастливый вновь
Надеждой, что ко мне
Придёт твоя любовь.
Кружишься в танце ты,
Смотрю я на тебя.
О, глупые мечты,
Возникшие с нуля.
Любимая моя,
Я шлю тебе привет.
На свете, знаю я,
Тебя красивей нет.
Когда танцую я,
То на тебя смотрю.
Признания слова
В уме я говорю.
Своею красотой
Слепишь глаза мне ты.
Хочу поцеловать
Тебя я раза три.
Один раз, чтоб дружить,
Другой, чтоб быть с тобой,
А третий, чтоб любить
Чудесный образ твой.
Я верю, что придёт
Счастливый день ко мне.
Любовь не отойдёт -
Зажжётся по весне.
Когда идёт весна -
Мне нечего тужить.
Пускай умрёт любовь,
Но вера будет жить.
Надежда не умрёт,
Не сгинет, как свеча!
Из сердца твоего
Поймаю я луча.
Буду его хранить,
Как жизни талисман.
Любви прекрасней нет,
Любовь - это роман.
17.04.1991


Рецензии