Желание

Тебя, любимая, люблю,
Одной тобою я пылаю.
И знаю от чего горю -
Хочу гореть! Любить желаю!
Для нас любовь - какой-то час,
Но существует настроенье.
Хочу обнять тебя сейчас,
Не знаю, будет ли прощенье?
Твой взгляд ловлю я на себе
Желанный, встречей окрылённый.
Хочу скорей сказать тебе,
Что сильно я в тебя влюблённый.
Никто ни в чём не виноват,
А что мне делать - я не знаю.
Хочу тебе я быть, как брат,
Но от своей любви сгораю.
Имею добрых я друзей -
Поём, танцуем с ними вместе.
Хочу я всех обнять скорей,
Чтоб не случилось глупой мести.
Опять неделю надо ждать,
Чтоб снова этот взгляд девчонки
Азартный на себе поймать,
Увидеть её губы тонки.
Счастье - смотреть в её глаза,
Горе - когда увидишь слёзы.
Судьбу не повернёшь назад -
Есть в отношениях морозы.
Принцесса недоступна мне,
Никто за это не осудит.
Приди ко мне хотя б во сне -
Тебя мой разум не забудет.
14.04.1991


Рецензии