Ждать

Ангел мой дорогой,
Ты - колдунья моя.
Я жду встречи с тобой,
Ну а ждёшь ли меня?
Я молюсь на тебя,
Ты - Принцесса любви.
Неземная краса
Так зовёт: «Полюби»…
Уважаю тебя,
Вспоминая весь день.
Подари мне любовь,
Если это - не лень.
Я в глубинах души
Малый грех свой держу.
Объясниться в любви
Так хочу.… И скажу,
Что на свете милей
За тебя не видал.
Только ветер любовь
Почему-то порвал…
Так прости же меня,
Если видишь здесь грех.
Не сгорит жизнь моя -
Ярко вспыхнет для всех.
Что осталось в душе?
Лишь надежда одна,
Что в субботу в кино
Снова будет она.
Этой девушке я
Свой секрет расскажу.
Никогда на неё
Я вины не держу.
«Подари мне любовь,
Подари хоть сейчас -
Будет вечно светить
Месяц только для нас…»
Я люблю свою жизнь,
Только Бога молю,
Чтобы дал мне тебя -
Я ж так сильно люблю!..
-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --
Смерть ведь стоит того,
Чтобы жить и страдать,
А любовь знать того,
Чтобы верить и ждать…
21.06.1991


Рецензии