Самка питона

     Была тихая теплая июльская ночь.
     Нас было трое у озера. Мы купались.
     Я вышел из воды чуть раньше. Петя и Оксана еще какое-то время резвились - Петя обхватывал Оксану сзади, изгибался в "полумост" и они вместе скрывались под водой. Я сидел на берегу, обвязав бедра рубашкой, как поясом. Вглядывался в темноту, туда, где блестели их белые тела и звучал приглушенный смех.
Я стал смотреть вдаль. Там озеро слилось с небом, черным, по-летнему грандиозным. Здесь, в городе, не так уж много звезд, но названия тех, что видны, известны мне наизусть.
     Купаться ночью. Для меня  это занятие всегда было чем-то сродни таинственному ритуалу.
     Оксана еще остается в воде, а Петя выходит. Оксана выйдет, как только мы отойдем от того места, где лежит наша одежда.
     Земля уже остывает. Босые ноги неуверенно ступают по прохладной траве. Мы укрылись за деревом.
     "Оксана! Давай скорее", - Петя похлопывает ладонями свои ягодицы. Подсознательно я фиксирую, что его член подергивается в расслабленном состоянии. Из нагрудного кармана рубашки я достаю пачку "Родопи" и коробок спичек. Закурили. Слышен плеск. По моей спине пробегают еще не высохшие капли воды. Это щекотно.
     "Идите сюда!" , - зовет нас Оксана. Мы садимся возле одежды. Какое-то время молчим.
     "Жутко", - Оксана прижимается к плечу Пети.
     "А вот послушайте историю", - серьезно говорит Петя, - "Не знаю, правда ли ..."
     Он делает паузу. Мы не нарушаем тишины. Я съежился, смотрю на темную полосу деревьев на другом берегу озера, далекие огоньки фонарей, силуэты крыш и таинственные звездочки в бесконечно глубоком небе.

     "Есть в городе паренек. Живет здесь недалеко. Пришел он из армии недавно. Весь седой. Лицо постарело, покривилось. А раньше красивый парень был. Девчонки за ним многие бегали...
      Однажды, за бутылкой вина, а был он уже пьян, рассказал он мне эту историю.
      Стояла их часть в безлюдном месте у высокого скалистого холма. На холме нашли солдаты яму, где  поселилась самка питона с детенышами. Солдатики - добрые малые - бегали кормить питончиков, молоко им носили в миску до подъема каждое утро, по очереди. Самка привыкла к солдатам со временем, не нервничала, не пряталась... Да, и солдаты уже ее не остерегались. Игрались с питончиками, змея разрешала...
      В одно из таких утр настала очередь нашего паренька молоко нести питонам. Встал он, еще темно было, молоко, с вечера заготовленное, взял и побежал на холм. Добрался, стал молоко в миску лить. Вдруг чувствует - ногу, как жгутом стянуло. И в тот же миг, как подкошенный, упал на землю, по всему телу перевитый толстым змеиным телом. Похолодел весь он со страху. Не может пошевелиться, не может вздохнуть. Ночь. Ужас. Рядом никого. Хрипит - на шее питон кольцо сжимает.
     Заплакал солдат. Долго ли лежал, не помнит. Забылся, точно уснул. А когда очнулся, солнце уже во всю печет, самка питона в стороне скрутилась, миска с молоком еще полная.
Спина у парня затекла, голова гудит.
     Бросился солдат в часть. Тихо в части, точно подъема не было. Забегает в казарму и замирает, как вкопанный. Рвота лезет ртом: в казарме - труп на трупе лежит.Вся часть вырезанная. Гора кровавых тел. И мухи жужжат...
     Когда приехали из центра, парень этот на плацу сидел в помутнении.  Дали ему сразу бумагу об окончании службы и отправили первым самолетом домой. А здесь запил он..."

     Тревожно становится мне. Я молча одеваюсь. Оксана прижимается к Пете.
     "Саня, дай сигарету..."

     1986


Рецензии
Страшная история! Непонятно,кто убил солдат. Написано отлично.Пишите еще - у вас есть способности! С ув. МИЛА ГОРИНА

Мила Горина   27.07.2013 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила. Душманы.

Александр Лонгин   27.07.2013 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.