Друзья мои розы

Судьба дала мне две красивых "Розы",
Перед ней я в долгу неоплаченном.
Никогда не сумеют одолеть их морозы,
Для меня ведь их жизнь - значима.
Очень рад я фортуне за то, что она
Поднесла дружелюбные страсти.
Поразительно то, что с грудного окна
Я увидел чудесный мир счастья.
Я девчонок любил много раз всей душой,
Всё же рад испытать это снова.
От безумной любви паренёк сам не свой,
Стал поэтом любовного слова.
"Две Розы" люблю, как своих две сестры.
Друзьями мы стали надолго.
Уверен, не будут чернеть нам кресты,
А звёзды гореть будут долго.
Я в "Нежную Розу" влюбился давно
И это судьбы повеленье.
Такая душа лишь бывает в кино,
Спасибо Христу за рожденье.
А "Милая Роза" в плен взяла меня,
И я околдованный ею.
И образ её через годы, храня,
Пронести в своём сердце сумею.
Какое счастливое время летит,
Юность идёт, петь охота.
Я песни пою, мне судьба говорит -
Будет звонко играть моя нота.
Этой ночью мне снился один сладкий сон -
"Розу Милую" я целовал там.
Наяву я готов подарить свой поклон
И построить для счастья любви храм.
Я "Милую Розу" мечтаю обнять,
А с "Нежной" всегда быть друзьями.
Не знаю, сумеют меня ли понять,
Надеяться буду годами.
А может всё это пройдёт и конец
Любовным мечтаньям настанет?
Но если всё сбудется, Бог - молодец,
Он с "Розой" меня в рай заманит.
В неизведанный рай очень пылкой любви,
Который ломает преграды.
Я "Розе" хочу намекнуть: "Позови"!
Для меня это будет награда.
"Чудесные Розы", друзья вы мои,
Давайте всегда будем вместе.
Мне очень уютно, и в планах своих
Готов с вами жить я лет двести.
23. 05. 1991


Рецензии