Падший часть 1

Наше время.
-Лили ты идешь?!
Моя подруга была как черепаха.
-Иду!
-У нас контрольная по биологии! Нельзя опаздывать!
-Может, прогуляем ее а? У меня плохое предчувствие!
-Нет! И еще раз нет!
-Как же я тебя люблю подруга!
-И я тебя! Ахаха пошли!- я взяла Лили под руку, и мы зашли в класс.
-Добрый день миссис Грей и миссис Снейп.
-Добрый день мистер Грин.- поздоровалась я.
-Я не миссис я мадмуазель!- возразила Лили.
Мы прошли на свои места и сели. Класс был заполнен учениками, и преподаватель начал лекцию, но потом приостановился.
-Дорогие мои! Мне в голову пришла замечательная идея!
-ОООО…началось. – пробубнила мне подруга на ухо.
-Я решил отложить контрольную на потом.- все закричали и обрадовались. –Но…- обратно начал преподаватель.- Мы сегодня рассядемся, как я захочу. И не каких возражений. А то снижу оценку за контрольную!
Все встали и ждали распоряжения.
-Вот какого черта он нас рассаживает?!- возмущалась Лили. – Мне и так хорошо с тобой сиделось!
-А мне миссис Снейп нет! Так что лучше молчите, а то снижу оценку!
Меня посадили на свое старое место. Я сидела на второй парте возле окна. А Лили сидела сзади меня с парнем Чаком. Ко мне подсадили парня, который раньше сидел с Чаком. Он был новичком. Он перевелся с другого университета, наверное. Я точно не знала с какого. Я с ним не резу не общалась. Я даже не знаю, как его зовут. Его никогда не спрашивают. Вот по тому и никто не знает его имени и фамилии. Я не понимаю, зачем переводиться с другого университета, если осталось всего лишь два года до окончания обучения.
-Привет. Я Эвелин Грей. А тебя как зовут?- я мило улыбнулась.
Он не ответил и только покосился на меня как на дуру. Но все же я упертая девочка. Я продолжила разговор.
-Чего это мистеру Грину захотелось нас пересадить? Мне очень интересно. Как ты думаешь?
-Если бы я мог читать его мысли я бы тебе дал ответ. – он посмотрел на меня таким взглядом который проел меня внутри. - А нет, хотя знаю. Наверное, затем чтобы такие доставучки и болтухи вроде тебя не болтали на уроках со своими подругами.- Он улыбнулся.
У него милая улыбка не смотря, что он хамло.
-Хам!- я повернулась к преподавателю.
-Ну, прости детка. Есть, что есть.- Он посмотрел на меня, но я не стала поворачивать голову.
Пара закончилась, и я ждала пока Лилит соберется.
-Можно быстрее?!
-Собираюсь, как могу! И не нужно кричать.- возразила она мне.
-Блин ты хоть не доставай.
-Что такое?
-Ничего!
-Ааааа эти веселые дни.- Она натянула искусственную улыбку.
-Нет.-я ответила ей той же улыбкой. – Просто мой новый сосед…это убийственно.
-А у меня милашка сосед. Чего я его раньше не видела то? Как такого парня можно пропустить?
-Если бы ты его пропустила, ты бы себе этого не простила никогда! – я дала ударение на последнее слово.
-Ты права!
Дома я была одна. Ну не считая наших сиделок. Которые убирают, варят есть и делаю всю основную работу. Ну а самое главное присматривают за мной. Я часто остаюсь одна дома, потому что у мамы работа очень тяжелая она бывает в месяц только два-три дня дома. Она помогает папе. А папа держит заводы «BMW» и он тоже редко бывает дома. У меня есть старший брат Тревис. Он учится в одном университете со мной. Он будущий дипломат. Но параллельно занимается боксом. Ну, родители так думает. Он бьется в нелегальных подпольных боях. Зарабатывает он немало и немного. Ему хватает, чтобы прожить на них свободно целых два месяца. Родители дают нам карманные расходы, но очень маленькие. В этот список входит:
-бензин
-пропитание
-веселье (если нужно, но это очень редко)
Вот и весь список, на который нам дают деньги с братом. Одежду нам сами закупают. Мы только выбираем, что хотим и все. Как вы поняли, что у нас проблем с машинами нет. На половину нет. Мы редко когда ездим с братом за рулем. Родители бояться, что мы напьемся и сядем за руль.
Нас родители не сильно контролируют, но иногда с воспитанием перегибают палку. Мне 18, а брату 19, но все же мы поем пот дудку родителей. Они поставили нам условие если мы слушаем их, скажем так покоряемся, то мы можем жить в их доме. А, нет так выметайтесь. Не подумайте, что наши родители какие-то изверги или тираны они просто очень занятые люди и любят, чтобы было все чётко и без всяких проблем.
По приезду домой я побежала к себе в комнату и начала делать курсовую по Химии. Это убийственно. Я химию не очень люблю. Она для меня тяжелая. Но все же я волокла ее.
Сидя за компьютером и делая курсовою, я вспомнила своего соседа по парте. Нового соседа по парте. Он достаточно симпатичен, но хам. Больше я с ним не заговорю. От мыслей меня отвлек стук в комнату.
-Это я!- прозвучал голос моего брата.
-Входи!
-Ты же помнишь, что ты мне обещала?
-Конечно, помню! – я встала и взяла свой телефон.- Все я готова!
-Умница! А теперь нам нужно выбраться с дома.
-Ох, да!
Мы приехали к заброшенному дому, где проводились бои.
Зайдя в помещение, там было темно. Трев взял меня за руку, и мы спустились в подвал. В конце коридора горел мяклый свет. Пройдя дальше можно было увидеть кучу народа, которые кричали и делали ставки. Мы подошли к Бо. Это главный кто устраивает эти бои. Он пытался за мной ухаживать, но ничего не получилось. Я его отталкивала, и мой брат был против этого. Трев встретил Бо в темном переулке и поговорил с ним. Так поговорил, что он бои не устраивал целый месяц. Мне конечно пришлось извиняться перед Бо и сходить с ним на одно дружеское свидание. После этого у нас только дружеские отношения.
Я стала сзади Бо и смотрела на драку брата. Половина людей сканировали его имя «Тревис» а кто-то кричал «неудачник» и все такое.
Много было людей, которые учились с нами в одном университете. Я начала искать свою подругу она должна была прийти, но ее не было. Я взяла свой телефон и увидела сообщение от Лилит.
«Прости я не смогу прийти на бой Трева… Я знаю как для него это важно. Поцелуй его за меня!»
Мой брат еще тот бабник. У него каждый день новая шлюха, которая раздвигает перед ним ноги. А через час он ее выставляет за дверь. Вот так он погубил много сердец и заработал славу. У него есть правило. «Не спать с моей подругой»
Они хорошие друзья с Лилит. И больше между ними, чем дружба никогда не было. И, наверное, и не будет.
Я оторвала глаза от телефона и посмотрела в толпу. Я заметила своего соседа по парте. Того хама. Он стоял напротив меня, но только с другой стороны арены.
Бой прошел удачно мой брат выиграл, как и всегда. Я им очень горжусь.
Приехав, домой в два часа ночи я быстро пошла в душ и спать.
У меня было две пары Физики. Это очень выматывает. А после Физики у меня пара биологии.
Зайдя в класс биологии там никого не было. Лили сказала, что придет позже перед звонком. Я села на свое место и ждала того хама, чтобы показать какая же я гордая.
Достав все принадлежности на урок, я осматривала класс. Он наполнялся учениками очень быстро. Я даже не заметила, как зашла Лили.
-Ты чего такая грустная?
-Я? Нет, все хорошо!
-Что там Трев?
-Выиграл бой. Как всегда!- я улыбнулась.
Биология началась. Преподаватель начал рассказывать нам о контрольной работе, что он ее отложил на три урока позже.
Я махнула рукой, чтобы передать записку Лилит и ударилась обо что-то твердое. Это был мой сосед. Вот это он накаченный! У меня рука теперь болит. Стоп! Как он здесь оказался?
Я опустила взгляд на свои книжки.
-Тебе понравился вчерашний бой?
Что? Он со мной заговорил? Нет у меня, наверное, галлюцинации!
-Я с незнакомцами не разговариваю.- Не отводя взгляда от книги сказала я.
-Ну, ангел чего ты так?
-Я не…- я не успела возразить, как он меня перебил.
-Я Нейт.
-Я… - он обратно меня перебил.
-Я знаю кто ты ангел. Ты Эвелин Грей. – Он наклонился ко мне и прошептал мне в ухо. Его горячие дыхание прожгло мне мою щеку.
Я успела вдохнуть его запах духов. Он пах, так как будто бы… ммм не знаю с чем это сравнить.
-Нравится, как я пахну?
Что? Это так видно? Ой, мама! Я спалилась!
-Ты тоже пахнешь ничего так.- Он отклонился на спинку стула. – Чего молчишь? Поговори со мной. У тебя прекрасный голос.
-Так! А ну тишина в классе! Я вас отпущу пораньше, но если вы сделаете домашнее задание все. Оно легкое. Опишите своего нового соседа по парте, и мы это проверим на следующем занятии. У вас еще 10 минут, так, что можете начать работу прямо сейчас.
Ну, спасибо мистер Грин! У меня такой сосед! Ладно, справлюсь!
Я начала писать вопросы, которые хотела задать этому хаму.
«Как он относится к таким придуркам как он?»
«Каким спортом он занимается?»
Явно он заниматься спортом по два часа на день.
Я повернула голову на своего соседа и увидела, что он что-то пишет.
-Эм…а что ты пишешь? Ты же не знаешь обо мне ничего. - Он поднял голову.
-Почему не знаю ничего? Я прекрасно знаю тебя.
-Хм. Откуда?
-На тебя стоит только посмотреть и все сразу ясно. Ты не очень волнуешься за себя. Ты больше переживаешь за людей, которые тебя окружаю.- Он замолчал.
-Продолжай чего ты остановился.
-Твои губы так и просят, чтобы я их поцеловал.- Он наклонился немного вперед.
-Мне не нужна твоя, слюня в моем рту. Фу!
-Хм. А ты смешная и милая. Я тебя чуток иначе представлял.
-Ладно, давай я задам тебе вопросы. А то я не хочу получить двойку.
-Крошка это не мои проблемы.- Прозвенел звонок у преподавателя на телефоне, и Нейт встал со стула и направился к дверям.
Я быстро поднялась и побежала за ним.
-Нейт!- он обернулся.
Я подошла к нему.
-Давай сегодня встретимся, а то ты так и не ответил на вопросы.
-ММММ…на свидание приглашаешь?
-Нет.
-А ну тогда прости. Я не хожу просто так со своими одногруппниками в кафе.
-Но мне нужны ответы! – он достал ручку из сумки и написал свой номер у меня на руке.
-Позвони мне. Не скажу, что я буду ждать твоего звонка. Но голос твой услышать хочу.
-И не надейся! Я тебе не позвоню! Самовлюбленный засранец!- фыркнула я и пошла в сторону библиотеки.
Зайдя в библиотеку у меня по коже пошли мурашки. За третьим столом от окна сидел мой брат с новой шлюхой, которая ляжет под него. Я подошла к нему.
-Привет. – я положила руку ему на плечо.
-О, привет!- он обрадовался моему появлению.- Как дела у моей красотки? – видимо новая пассия не в курсе, что я его сестра. Она посмотрела на меня так! Ее глаза излучали злость. Она готова была вырвать мои волосы.
-Я…-не успев ответить брату меня перебила эта красавица. Она и в правду была не страшненькой. Чтобы мой борат выбрал страшненькую пффф!
Выглядела она лет на 16. Но ее груди перечили этому. Она была в юбке, которая подчеркивала ее ноги, которые видимо были у нее от ушей. Встав, она прошла мимо меня и толкнула плечом в плечо.
-Ау…-процедила я себе под нос.
-Поаккуратней ходи! А то ноги поломаю и скажу, что так и было! – Трев кричал той девице на одну ночь.
-Трев успокойся. Она ничего такого не сделала.
-Эта сучка ударила тебя плечом!- он указал рукой на девицу.
-Ну, и что? Она же меня не убила. И мне не привыкать.- я взяла брата за руку и мы пошли на стоянку для машин.
Сегодня один день с тех, что мы можем сами сесть за руль своих машинок. Сегодня мы взяли мою «BMW». Подходя к машине, я увидела Нейта. Он садился на мотоцикл.
-Опять он! – вскрикнула я, разводя руки.
-Кто «опять он»? – непонимающе спросил у меня брат.
-Никто!
-Как никто? Ты так говоришь, чтобы уйти от разговора. А ну колись! – Трев начал меня щекотать.
-Эйй!
-Рассказывай, давай! Нет, так я сам узнаю.
-Ладно! Но только не щекочи меня!
-Договорились!
-Видишь вон того парня? – я указала на моего соседа по парте.
-Да вижу. Ну…- протянул он.
Я рассказала всю историю брату. И он только заулыбался.
-Не скаль свои зубы! – и слегка приударила его по плечу.
-Да ты втюрилась!
-Боже упаси! Ты в своем уме?! Треееев!
-В своем. А вот ты нет.
-Да пошел ты!
-Ой, какие мы нежные то! Как лиловый цветок! – он открыл мне двери и я села на сидение пассажира.
Трев обошел машину и сел на сидение водителя.
-Это не мое дело. И мы с тобой договорились друг другу в постель не лезть…  Если один из нас этого сам не попросит.
-Что? – я посмотрела на Трева с недовольным лицом.
-Чтобы я не видел, как он тебя лапает! А то оторву ему руки и тебе! Думаю ты меня поняла. – он прижал меня к себе.
-Ты думаешь…- он меня перебил.
-Я знаю таких парней. Они не одну киску затянули к себе в постель. Поверь мне!
-О, да! Тебе стоит поверить ты же у нас мастер в этом.
-Так! Все забыли этот разговор и поехали домой.


Рецензии