Там, где журчит ручей

Буря улеглась, превнося умиротворенность и желание созидать. Ты успокоился и стал милым и ласковым, каким я тебя узнала в первую нашу встречу. Перемены в настроении - особенность твоего близняцкого характера, но я привыкла. На небе снова сияет солнце и на душе капошатся бабочки, маня на нашу полянку.

В лесу, среди елей и сосен, укрытая от глаз путников, есть полянка, усеянная голубыми васильками и лютиками. Она крохотная, всего на двух путников, которые могут на ней отдохнуть. Лежать на сочной траве цвета изумруда - одно удовольствие, она как пух. Мы лежим, держась за руки и смотрим друг на друга. В твоих глазах кофейного цвета плескается обожание и любовь. Мои серо-голубые очи дарят тебе тепло и преданность.

Голубые-голубые небеса, как магнит: притягивают и отталкивают одновременно. Над нами пролетают самолеты, кружат птицы, мелькают мелкие насекомые. Ты только первый день дома. Твой самолет ждет в ангаре своего следующего вылета. А я наслаждаюсь мгновениями близости с тобой.

Рядом журчит ручей: как колокольчик, роняя капли на камни и разбрызгивая воду в разные стороны. Вода холодна, аж зубы сводит. Я улыбаюсь, потому что рядом самый любимый человек на свете. В моих руках все дары вселенной - мой мужчина. Он тоже мне улыбается и привлекает к себе для поцелуя. Мы - одно целое. Мы - это одна жизнь на двоих. Мы - это наши дети. Мы - это прекрасное будущее. Мы - это частичка огромного мира. Мы - это и есть целый огромный мир.

20.07.2013


Рецензии