Прости!

А я хочу шагать по свету, без страха, боязни, в любви.
А я хочу встречать рассветы Великой Матушки Земли.
А я люблю свою Планету за красоту Её души!
А я люблю Её за нежность! За колыбель Её люблю!
 
Моя, родная, плачешь летом, спасая лес своим дождем?
Зимою стужи навеваешь, одежды чистые справляешь.
Весной оттаешь, жизнь подаришь полям и рощам, и лесам.
Детей своих всех сосчитаешь. Ручьями вымоешь ты зло.
Осенний ветер лист сдувает и навевает нам тоску.
Снежок опять всё укрывает. Весной по кругу: ты оттаешь...

Страдаешь...Знаю... Потерпи. Ещё немного подожди.
Ещё чуть-чуть... И будут дети к тебе, как к Матери идти.
Постигнут мудрость, чтоб спасти себя, тебя и обрести
Покой, любовь и вдохновение. Прости, что были глухи, немы
К твоим страданиям души. Прости. Они же дети. Они опомнятся. Прости!

Картина
"Жажда"
Л.В.Саповская


Рецензии