На пороге...

Я стою на пороге...
Между солнечным теплом и светом, и погребным мраком и холодом...
Я ни знаю куда я шагаю...
Но куда-то я шагну...
Что теряю, а что обретаю, мне то же не известно...
Но что-то потеряю, а что-то обрету...
Видимо я взрослею, раз так спокойно готов терять известное и понятное, и обретать неведомое и слегка пугающее...
Я не знаю...
Я стою на пороге!


Рецензии
Мы все между там и здесь... Миг между светом и тьмой.
Но сказали вы об том просто и со вкусом Мне понравилось!

Ольга Кмит   10.02.2014 13:57     Заявить о нарушении
Пока я думал и решал, шаг был сделано, но не мной.
И сторона не светлая выбрана была.

Максим Эпликов   28.02.2014 11:16   Заявить о нарушении
Нет стороны ни темной, ни светлой (читай - ни плохой ни хорошей), есть та, которую мы заслуживаем.

Ольга Кмит   28.02.2014 11:45   Заявить о нарушении
:) Значит я "заслужил" украину.

Максим Эпликов   28.02.2014 18:57   Заявить о нарушении
Мы все ее заслужили, к сожалению! С нами делают то, что мы позволяем с собой делать....

Ольга Кмит   28.02.2014 20:29   Заявить о нарушении
Ольга! Я пока сопротивляюсь в меру своих сил и возможностей! Если загонят в подполье, буду партизанить. Я не шучу. Вредить буду всеми мне доступными законными средствами! Я ЛЮБЛЮ страну Украина и ненавижу государство украина!

Максим Эпликов   11.03.2014 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.