дневники

4.08.2009. Через неделю мне уже платили 600 рублей в день, хотя договаривались на 500. Сегодня я узнаю, что для продавца это – максимум. А ведь я только начал!... Появилась Алина. Она была в этом отделе до меня. На второй день накричала на меня. Хотел провести с ней воспитательную беседу, но передумал. В мои планы не входит обучение. А вечером она рассказала все мои ошибки Боссу. Я с самого начала знал, что занял её место. Там нечего было ждать хорошего. И она, конечно, не была довольна. Не то слово! Солнышко постаралось! Мне потом говорили: «Ты с ней поаккуратней. Она у хозяйки любимица.»

22.10.2009. Что было дальше? Пытался кладовщиком на склад упаковочных материалов. На склад сантехники или продавцом. Мне сказали, что я на продавца вообще не похож.
Поработал грузчиком. Попал на расчистку 3-х квартир от строительного мусора. Мусор грузили 5 часов в КАМАЗ вчетвером… ведрами! Старший сказал: «Что это было? У нас такого не было никогда! Это не работа грузчика! Это – разнорабочий!» Я забыл, что такое быть грузчиком!
Пытался в типографию помощником печатника. На склад молочных продуктов кладовщиком. Помощником бухгалтера. На склад пром. товаров кладовщиком. Всё было напрасно. Потом позвонил Серёга и сказал, что Виталик сбежал. Он работал в магазине сантехники продавцом. Зар. плата хорошая. Но не был подготовленным. Товар плохо знал.
Работа – не сладкая, но склад 8х12. А не 50х300 метров. Я был и там. Пока салфетки покупателю отдашь – все ноги сотрешь. Потому что они на втором этаже в другом конце склада.
(Ищу белый кондиционер Е, а его только-только приняли, он еще на поддоне в полете стоит, нераспакованый.  Найди-ка в этой горе именно литровый и именно белый!) Это ещё что! Ищу 6-и киллограмовый «Миф» «Французский Аромат». Весь склад перерыл. Спросил у старшего секции. Он мне: «На улице посмотри.» Отлично!
Итак, я продавец-кассир в магазине сантехники. 5 дней – 6000. Работы много, зато реальные деньги. Полная апатия. С фондовым рынком не получилось. Я стал акционером. Попробовал. Отбил, конечно, вложенные средства. В 2009-м был спад, а потом рост. Я окупил все расходы. Даже на своё обучение.

 февраль 2013. В последнее время у меня не было никаких проблем с работой. Меня брали сразу. «Приходи завтра.» Испытательный срок заканчивался через неделю. И зар.плата сразу максимум. И не нужно распиливать стеллажи. Без всяких документов. Я дорос до этого уровня. Я еще не проработал и месяца – а складывал в кассу по 100 000 в день. Премия – соответствующая. Скромная. Жалкие 3 000 со 100 000 в день. Естественно, я лично знаком с поставщиками. Естественно, я знаю весь материал. Прошли 5 лет – и меня берут везде. Все двери открыты.


Рецензии