Есть парень

Бисексуалом называется человек испытывающий сексуальное влечение, как к противоположному, так и своему полу. Умом он понимает, что вполне нормально быть бисексу-алом, но эмоционально испытывает жестокий конфликт, живя в реальном мире как бисексуал. Зачастую презираемые семьей и друзьями и отвергнутые супругами или потенциальными партнерами из-за своей бисексуальности, бисексуалы обнару-живают, что для осознания и поддержания бисексуальной идентичности требуется внутренняя сила, уверенность в себе, смелость и независимость. Многие преодолевают эту преграду, формируя собственные сообщества, находя подходящих друзей и любовников и заявляя о своей ориентации, не боясь при этом последствий.

Есть парень у меня,
Да и подружка есть,
Встречаемся мы с нею часто,
Фантазий, что рождается, не счесть,
Я в них черпаю свое счастье.

Когда я ублажаю мою Яну,
Такое наслаждение имею,
Пусть своенравна девушка, упряма,
Но я всегда сижу у ней на шее.

Какую радость дарит мне она,
Не может мне мужчина дать,
Пока я – не его жена,
Мой парень и не смеет ревновать.

И, выйдя замуж, я не дам обет,
Терять блаженство – это слишком!
Его орудие – пусть будет на обед,
А на десерт пусть будет ее киска.


Рецензии