Шепот среди тишины. Глава 2

 
  7 лет.
 В жуткой тишине дома я слышу крики и споры мамы и папы... Звон бьющейся посуды на кухне заглушает папин угрожающего голоса. Мама что то громко кричит, как будто оправдываясь, но никак не могу расслышать. Мне хочется как то успокоить их, выйти из комнаты и наругать обоих за плохое поведение, как обычно делает мама, если в чем нибудь провинился. Но я только крепче прижимаю к себе младшего братика, который тихонечко всхлипывает от страха. На его лбу видны капельки пота, и весь он слегка дрожит, как от лихорадки.
- Тише, Джеймс... Не плачь, все хорошо... Видишь? - я пытаюсь выдавить самую счастливую улыбку на свете, чтобы хоть как то успокоить братишку.
 Но он даже не поднимает глаз. Только шмыгает носом и комкает в ладошке мою юбку, такую длинную с золотыми стразами и цветочками красного цвета.
 Хочу услышать от него хоть слово, но вспоминаю, что говорить он еще не научился, ему чуть больше годика...
 Внезапно я слышу отчетливые слова...
- Сандра... как ты можешь бросить меня?! Бросить нас!! Ты хоть понимаешь, что делаешь?! Не смей уходить, я все еще люблю тебя! Я уже с ума схожу, тебя нет дома почти весь день, где ты пропадаешь?! Ну? Почему ты молчишь?!!
- Брэд, я так устала от твоей ревности... Ты не устраиваешь меня ни в постели, ни в семейной жизни. Ты ведешь себя как тряпка!!! Все, я ухожу... Дети мне не нужны, оставь себе свои маленькие безмозглые копии.
  Мимо нашей с Джеймсом комнаты раздались звонкие шаги маминых новых туфель... Следом за ними тихие, но тяжелые шаги папы. Через щелочку вижу свою мамулю, держащую сумку и пальто в руках, а около нее стоит папуля и что то тихо-тихо говорит. Его рука осторожно касается локтя мамы, но она резко выдерживает руку и кричит: "Не прикасайся ко мне!"... ТИШИНА...
 .....Я с силой сжимаю уши обеими руками и сидя посередине комнаты, качаюсь то взад, то вперед... Слезы капают из глаз на пол, а ртом я часто хватаю воздух... Кажется кто то сильно стучится в входную дверь, но мне страшно пошевелиться... Страшно и больно. У меня вся спина в синяках и дышать тяжело... Кто-то резко хватает меня за локоть и прижимает к себе, закрывая ладонью глаза, мокрые от слез.
- О, Господи!
 Тетя пыталась закрыть мне глаза, чтобы я не увидела своего любимого братика, лежащего на холодном полу, с вывернутой ручкой и сломаными ножками, но я уже видела... Видела моего хорошего братика с посиневшим лицом и глазами, словно стеклышками, как у кукл... И я знаю, как это называется... Это смерть.


  12 лет.
 В детдоме очень тяжело. Тут редко убираются. Редко меняют постельное белье. Редко улыбаются. Редко смеются. Почти никогда. Тут никогда не проявляют заботу нам-детям, у которых нет родителей или есть, но они отказались от нас.
  Я сильно похудела и не выгляжу на свои двенадцать. Взрослые, которые приходят посмотреть на нас, дают мне девять от силы. Уж больно маленькая и худая. Говорят, что приходящие взрослые делятся на два типа: те, что действительно хотят ребенка и будут любит, лелеять и давать нам все то тепло, что мы ждем. А есть те, которые думают, что с детьми легко, что мы будем любить их и лелеять, а не они нас.
  У меня нет здесь друзей , не могу принять их гадкие качества и жестокость. Порой мне хочется, чтобы у меня выросли крылья на спине и я улетела ввысь, в небо к яркому солнцу.
 Недавно мне стали сниться странные сны: я будто попадаю в прошлое или выхожу во сне из своего тела и переселяюсь в чье то другое. Но там меня постоянно ждет один и тот же человек. Нет, я не вижу его лица, почти не вижу. Только красивый очерченный рот и горящие глаза. Он часто разговаривает со мной, мягким нежным голосом, и мне с ним хорошо. Я не чувствую страха с ним. Но иногда он строго говорит мне, чтобы я осталась с ним навсегда. Но я не могу!
   А еще у меня хорошо получается рисовать. Особенно пейзажи и портреты людей. Люблю какие то особенные детали в лицах людей. В каждом есть своя изюменка. Думаю, если покажу людям, которые приходят за кем то из нас, кому нибудь понравится и я окажусь далеко от сюда... Далеко...

  17 лет.
  Я уже пять лет живу с новыми родителями, а привыкать к ним было так сложно! Их частые ласки я принимала за обманчивые. Кара, то есть мама, работает дизайнером. Ей уже тридцать девять. Когда я увидела ее и мужа, то внутри все перевернулось, по ее словам я была похожа на ангела. А когда я показала ей свои рисунки из тайника, в моей душе зародилась пламенная надежда, что я смогу остаться с ней навсегда. Первые дни были для меня самыми тяжелыми. Я чувствовала неловкость к ней и... папе. А еще дом. Он разительно отличался от холодных стен детского дома. Но с ними так хорошо! Они такие добрые и любящие, мама даже читала мне на ночь сказки, когда я боялась уснуть из за встречи с... Хозяином...
 В последнее время он сильно злится, что я мало с ним вижусь. Ну конечно, я ведь учусь и работаю! Пишу диссертации и дипломные! Мне мало остается на сон... Но когда сомкнуться глаза, я вновь встречаюсь с пламенным взглядом его темных глаз. Он нежно и страстно берет меня во сне и я кану... Кану в его мире желаний и ничего не могу с собой поделать...
  Порой мне кажется, что я сошла с ума, что это происходит не со мной, а с кем то... Ну да неважно, может быть и так, мне все равно...

  20 лет.
Я боюсь идти домой. В дом, который мы с Джоном купили, когда решили пожениться. Я глубоко ошибалась в Джоне... Очень глубоко. Его пристрастия к жесткому сексу и безпочвенной ревности, сводит меня с ума. Он, и еще один человек или плод моих воображений. Они оба сводят меня с ума. Мой муж ужасно ревнив, а еще недавно я узнала, что у него есть девушки на стороне. И очень много. Один раз он разговаривал со мной о погоде и прочих мелочах, а в трубке я слышала, как он трахает в рот какую то сучку из своего арсенала. Мне это надоело. Но я люблю его! Нет, не люблю... Надо выбросить его из головы... Да, вот сейчас я приду домой после тяжелого дня и спокойно объясню ему, что я не кукла без эмоций, я человек. ЧЕЛОВЕК. И потребую развода...

.... - Что ты сказала?! Повтори...ПОВТОРИ!
 Он бьет меня по лицу и хватает за волосы, чтобы я посмотрела ему в глаза. Не могу! Он сжимает мой подбородок и я все таки смотрю на него. Нет, пожалуйста!
 На его лице сияет мерзкая ухмылка. Я знаю, что он хочет сделать... Свободной рукой я нащупала на столе то ли ложку, то ли вилку. Боже, пусть это будет вилка! Я резко сжимаю предмет в руке и с силой ударяю по его огромной ладони.
- Ах ты, сука!!! - его рев заставляет меня вскочить и броситься в коридор.
На ходу, хватаю телефон и поднимаюсь по лестнице вверх, в комнату. Я слышу за спиной его шаги, но боюсь повернуться и увидеть его лицо, полное ненависти ко мне.
 Я запираюсь в нашей комнате и дрожащей рукой набираю номер полиции.
- Городская...
- Алло! Помогите мне пожалуйста! Меня хочет убить муж!
- Назовите свое имя и фамилию...
- Мэдлин Роуд! ПОЖАЛУЙСТА...
- Адрес, где вы сейчас находитесь...
-  По ... - дверь резко хлопнула и в комнату ворвался он. - Нееет! Нееет!
- Алло, Мэдлин, что...
 Он вынимает из моих рук телефон и с силой бросает об стену. Вдребезги.
 Я с ужасом смотрю на то, как он вынимает ремень из брюк, которые я каждый день ему гладила, и не могу произнести не слова.
- Ай-яй-яй, Мэдлин. Ты оказывается плохая девочка... - когда я вижу то, что он сжимает в другой руке, то не могу сдержать рыданий.
- Нет, пожалуйста! Джон, не делай этого, прошу! Умоляю!
- Тогда встать на колени и моли прощения. Моли сука, целуя и вылизывая мои ботинки.
 Меня подташнивает, но еле как, я подползаю к нему и на коленях молю его.
- А теперь целуй!!
- Пожалуйста, не надо...
- Нет, лучше сними  с меня ботинки, а когда я сниму штаны ты отсосешь мне.
- Нет, не буду... - я еле заставляю себя подняться.
- Ч-что ты сказала? А? Ну ка, повтори...
- Я не стану делать то, что ты просишь...
 Он спокойно улыбается мне и ослабляет галстук. Я очень сильно боюсь, у меня дрожат руки, ноги, колени... Но я держу себя, чтобы не упасть перед ним в обморок. Внезапно я чувствую, как его ладонь сильнее сжимает кожаный ремень, и кричу. Удар. Удар. Удар. Горит все тело. Болит грудь и живот. "Мне бесплодная сука не нужна..." Он насилует меня сначала на полу, а затем на кровати, потом я снова оказываюсь на полу. Он бьет меня кулаками в грудь и живот. Снова и снова. Мне кажется, что мое сердце сейчас разорвется. Я чувствую, как он полоснул меня холодным металлом в грудь и реву. Так страшно... Так холодно и страшно... У меня перед глазами стоит та комната... Тот день... Джеймс, прости меня за то, что не смогла спасти...
....А в груди так больно...


Рецензии