Предложение интимных услуг

Предложение сексуальных услуг настолько широко вошло в нашу жизнь, что удивления уже не вызывает. Порой оно принимает слишком навязчивый характер
Я  НАУЧУ
Я научу всему тебя,
Я мастерица в деле,
И секс, отчаянно любя,
Всем нужным овладела.

Реши сначала, что ты ждешь,
Когда идешь навстречу,
Что от себя ты ей лаешь,
Иль одарить и нечем?

Ну, если ты идешь пустой,
Надеясь только взять,
Хоть не спеши тогда, постой,
В любви спешить нельзя.

Словами все не описать,
Но, все-таки хотела б,
Чтоб женщине ты дал понять,
Что любишь ее тело.

Что поклоняешься ему,
Она – твоя богиня,
И одаряешь потому
Ты ласками своими.

Избыток ласк не может быть,
Сомнения напрасны,
И телу женскому служить,
Что может быть прекрасней.

Есть руки у тебя, язык,
Пройдись по всем местам,
И где почувствуешь отклик,
Останься долго там.

И ублажай, и ублажай,
Пусть роза моя плачет,
Клянусь, изведаешь ты рай,
Да, ждет тебя удача.

ГЛАЗА  РАСКРОЙ
Глаза раскрой, да погляди,
Как росла я, красива,
Что сзади я, что спереди,
Стройна и горделива.

Какие брови, носик, рот,
Какие губки, шея,
Какая грудь, какой живот,
Посмотришь, опьянеешь.

А попка, а изгиб спины,
Лобок чуть-чуть побритый,
Под ним и прелести видны,
Достойные молитвы.

Их форма так великолепна
Рассматривая близко,
Припухшая чуть киска

Как бархатиста моя кожа,
Гладка и без морщин.
Я вижу потому, быть может,
У ног моих мужчин.


Рецензии