Ненасытная

« Я много думала о том, откуда берутся корни су-пружеской неверности. И вот что я скажу: уважаемые, милые, добрые женщины, не позволяйте своему супругу садиться себе на голову, не допускайте, чтобы вас засосала рутина!»
Пусть я ненасытна, пусть я и развратна,
Но случай обычный такой,
Минуло то время, ушло безвозвратно,
Когда была нежной, простой.

Раба я по дому, готовлю, стираю,
В квартире порядок и лад,
Придет муж с работы, его ублажаю,
А он нос воротит, не рад.

Должна я, как белка, вращаться в постели,
А он, как колода лежит,
Нет он не горит, а чуть-чуточку тлеет,
Да только чуть громче сопит.

Чуть-чуть разогрелась, а он уже кончил,
К стене отвернулся, храпит,
Его тормошу, пробудиться не хочет,
Хоть с пушки стреляй, а он – спит.

Я долго терпела, мужчина мне нужен,
Здоровый, и к бабе живой,
Я с ним развелась, поменяла три мужа,
Но, нет, не нашелся такой.

Но, как-то один мне случайно попался,
Работает ртом, языком,
Его приняла, он довольным остался,
Я б съела его целиком.

Пускай некрасив, для меня он прекрасен,
В постели, как масло, я таю,
И вечера каждого жду не напрасно,
Я в рай от него улетаю.


Рецензии