Стрипитиз

Стриптиз – разновидность вуайеризма, когда смот-рят на сексуальную игру раздевания, как на спортивное зре-лище, в котором не следует участвовать, но за которым можно наблюдать.
Быть верной не хватает сил,
К тому ж – бисексуальна,
Я вышла замуж, он любил,
Супружество мое – печально.

Пошли в кафе, а там – стриптиз,
Девчонки просто прелесть,
Вся кровь переместилась вниз,
Отвисла моя челюсть.

Ведут лесбийскую игру
Проказницы умело,
А из меня желанья прут,
Мое бунтует тело.

Мой муж заметил, ошалел,
За руку тянет прочь,
А у меня от женских тел
Страданьем стала ночь.

Ушел на службу, я – одна,
Подумавши, решила:
Пусть я – беспутная жена,
В мешке не спрячешь шило,

К себе подругу привела,
Стройна, прекрасна дева,
Я с нею душу отвела,
Лаская ее тело.

Волосики ее, как шелк,
Сок терпкий, но приятный…
Призналась мужу, он – ушел,
Не позвала обратно!


Рецензии