Музыка тела

          
Сейчас люди, большей частью, занимаются любов-ными играми, раздевая друг друга, как бы только знакомясь всеми доступными для этого чувствами.
 Я не хочу носит белья,
Как панцирь, сковывает тело,
Тем более, признаюсь смело я,
Когда заняться мне любовью
захотелось,

Люблю, когда постель крахмальная
шуршит,
Когда тела скользят по глади шелка,
Когда наряд для секса сшит,
От возбуждения сижу, как на иголках.

Люблю, когда обнажена,
Под взглядом посторонним таю,
Пусть не любовница сегодня, а жена,
Я – грешная, конечно, не святая.

Я тело свое нежное люблю,
Готова бесконечно любоваться,
На мысли грешной я себя ловлю,
Мне нравится ладошкой прикасаться.

Какая прелесть – выбритый лобок,
Слегка придушенный французскими
духами,
Под ним мой сладкий бугорочек взмок,
Не верите, пощупайте все сами.

Когда сама ласкаю грудь мою,
Высокую, с торчащими сосками,
Я мысленно судьбу свою молю,
Мне парень нужен с пышными усами,

Усы его не колют, а пьянят,
Щекочут мне соски, они твердеют,
Низ живота ответит за меня,
Кровь к голове прильет, я пламенею.

А вот и он, язык его и губы,
Я от волнения, мурлыкаю, кричу:
«Люби меня, мой нежный и мой грубый,
Я так тебя, любимый, мой хочу!»


Рецензии