Нет лучшего массажа

         
«Ничего не может быть приятнее и лучше, чем мужская рука на моем теле, поглаживающая,  ощупывающая, изучающая - счастливо заявляет она, - никто не убедит меня,что приятное и хорошее может быть плохим».
Чуть прохладного, нежного крема,
И спины моей нежно коснется ладонь,
Пальцы быстро бегут к ягодицам, коленям,
И в душе у меня загорелся огонь.

Меж лопаток моих возникает истома,
К сердцу тянется нить, и забилось оно,
Дрожь по телу прошла, вот она и у лона,
И откликнулись грудь и живот заодно.

Я лежу на спине, он массирует стопы,
Каждый пальчик отдельно, и каждый сустав,
Губы, рот разошлись, он касается попы,
Он вернулся назад, миг еще не настал.

Я закрыла глаза и рисую картину:
Он склонился ко мне, голова между ног,
Ногти впились мои в его твердую спину,
Чтобы он от нее оторваться не мог.

Я открыла глаза, он массирует шею,
Опустилась ладонь мне на грудь и живот,
И соски на груди затвердели, немеют,
Ноздри чуют мои специфический пот.

Чую я аромат, вновь втирается крем,
Он склонившись, стоит над моей головою
Кожей щек волосатых касаюсь колен,
А желанье  мое болью, тяжестью ноет.

Я от страсти тряслась и тихонько стонала
Миг настал, моя роза созрела любви,
К ней я голову парня руками прижала
Будет он выполнять все желанья мои.


Рецензии