Что меня не бесит, но противно

   
- когда тебя вносят в избранные, а потом  пропадают навсегда;

- когда вообще не пишут рецензий, но ждут их от других;

- когда не отвечают на написанные рецензии, хотя бы словами благодарности;

- когда, написав одно произведение, получают на него рецензии и горделиво помалкивают.

 А между тем в воздухе летает: «Вот я какая (какой)!
Гордая (гордый) и неразгаданная (неразгаданный)!


А, Вам, от чего противно? Может я что-то пропустила?
 


Рецензии
Согласна с Вами. Уж пару слов в ответ всегда можно черкануть, чтобы понятно было, что твой отзыв прочитан. Я всегда отвечаю, для себя считаю это обязательным. Ответные рецензии стараюсь писать, но по объективным причинам не всегда это делаю. Например, если автор публикует только большие романы, я физически не имею времени на прочтение.

Людмила Семенова   30.12.2020 09:56     Заявить о нарушении
Я тоже не могу читать длинные повести. Поэтому свою книгу поделила на маленькие отрывки. Многих это удивляет.
С наступающими праздниками, Люда!

Филун Джарин   31.12.2020 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.