Люблю

               
В количественном отношении в сексе чрезмерно-стей нет – об этом заботится сама природа:
У женщины возникают боли, у мужчины исчезает эрекция. Все удовольствие в наполненном любовью сексе со-стоит в том, что пока вам это нравится, не существует никаких правил при практической неограниченности выбора. Секс вы-сокого качества невозможен без любви.
Люблю любовью заниматься,
Когда неяркий, мягкий свет,
Люблю я телом любоваться,
Когда больших дефектов нет.
Я нападаю, словно беркут,
Любовь огнем горит во мне,
Люблю позицию: я сверху,
На нем скачу, как на коне.

Часами ездить я готова,
Когда в меня вселился бес,
Люблю я ласковое слово,
Меня возносит до небес!

Когда красивые мужчины,
И выбор есть, и нет проблем,
Я изменяю без причины,
Но не терплю его измен.

Язык любви я понимаю,
Ее прелюдии – закон,
Люблю, когда меня ласкают
Губами, нежным языком.

Шампанское шумит в бокале,
И чуть кружится голова,
Люблю, чтоб музыка играла,
Я б в гаммах чувств ее плыла.

Недолго б длились перерывы,
Мужчина чтоб не уставал,
Люблю любовные приливы,
Люблю, чтоб киску целовал.


Рецензии