Я скольжу

Поцелуи в половые губы еще недавно были для нас табу и ассоциировались со словами: извращенность, испорчен-ность, грубость. Теперь мы все это видим в кино, читаем об этом в учебниках. Если оставить в стороне личные склонно-сти, остается факт – это одна из высших точек сексуальной интимности
Я подолгу глажу ее тело,
Шею, руки, плечи и живот,
Грудь ее целую между делом,
Поцелуем закрываю рот.

Форма, чассти .ее тела так красивы,
Я не перестал им любоваться,
В нем источник нежности и силы,
Мне надолго трудно расставаться.

Тело милой тянется в истоме,
Мои руки опустились ниже,
Волоски пушистые на лоне,
Приближаюсь к тайнику поближе…

Я скольжу вдоль милых бедер,
Гладкость кожи необыкновенна,
Ягодицы сократились, тверды,
Ей приятно, - это несомненно.

Кожа щек ее порозовела,
Участилось, шумное дыханье,
Я целую нежно ее тело,
К розе, приковав свое внимание.

Как набухли лепестки и венчик,
Розовеют, сочатся нектаром,
Из под складки высунулся птенчик,
Рыльце показал свое недаром.

Я коснулся языком – растет.
Мои щеки зажимают бедра,
Слышу ее выкрики: «Еще!»,
Мышцы напряглись, они так тверды.

Я тружусь над ним минут пятнадцать,
Жаром пышет тело юной девы,
Ну, теперь пришла пора заняться
Богом предназначенным мне делом.


Рецензии