Свет из таблеток

Бытует мнение, что музыканты сплошь и рядом используют набор слов, не вкладывая в них никакого смысла. И меня уже этим достали разные упырьки . Теперь придется для текста на русском регулярно писать перевод с русского.

Оригинал:


У меня в голове Заксенхаузен          
Мой голод объемов космических
Твоя лояльность кажется выдумкой
А если нет, объятия ждут
Я опоздаю на поезд в два часа
И в 2020-м на звезды
Считаю солнечных зайчиков целый день
На одеяле с ликом луны

Сквозь пыль, голоса добываю
Свет из таблеток
Пока не придет она
И не наполнит меня светом
Пока не снимет бездельник
Солнце с небосвода
Тогда я и скажу тебе: привет, свобода

Из меня человечек не очень
Я подделка, я сэконд хэнд
Не клюнут и птицы Хичкока
Да и молния в землю уйдет
Из больших нестабильных молекул
Состоит мое чувство дня
А чего мне сейчас не хватает?
Тебя, тебя....


Перевод:


Я морально истощен, словно узник концлагеря
Ты не представляешь, какие масштабы приобрела
Моя душевная пустота
Наверное, твое поведение лишь лицемерие
Но если я ошибаюсь, буду рад обнять тебя как прежде
Ничего страшного, если я промедлю сегодня и в будущем
Однако через семь лет это будет все равно, что опоздать на полет к звездам
Почему же я ничего не делаю, стою на месте

Вокруг пыль, и кто-то постоянно что-то говорит
Физическая боль мешает мне быть нормальным
Действие таблеток позволяет мне взглянуть на мир через розовые очки
Когда она будет рядом, я буду счастлив уже по-настоящему
Возможно, если я напрягу все силы, то смогу поддерживать себя самостоятельно
Так или иначе, я буду рад достигнутой свободе

Сознаю, что я далеко не самый хороший человек
Иногда я веду себя вразрез своим внутренним убеждениям
И я уже был использован женщинами этого мира
Теперь меня обходит стороной очевидное, и даже случайное…
Мое настроение сильно меняется в течение дня
Это из-за того, что ты нужна мне


Рецензии