4. Все в жизни бывает...

Любовь - как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.

*       *       *

-Что здесь происходит? – Сказал вдруг знакомый голос.
- Ничего, друг. Мы просто развлекаемся. Хочешь с нами?
- Что? – Крикнул все тот же знакомый голос. Послышалась какая-то возня, ругань, и мужчину с девушки кто-то скинул.
   Даша снова завопила и начала ползти куда-то. Она слышала какие-то удары и боялась открыть глаза. Девушка ползла, пока не столкнулась о дерево. Ее тело охватил озноб, а в ушах стоял ужасный гул.  Вдруг все стихло. Было слышно только, как всхлипывает Даша. Она обхватила свои ноги и кричала. Кто-то подошел к ней и коснулся ее плеча. Даша закричала еще громче и замахала руками.
- Девушка, успокойтесь. – Сказал голос, но девушка ничего не слышала. Она била кулаками кому-то в грудь до тех пор, пока не устала. – Все будет хорошо. Больше никто не причинит вам вреда.
   Даша немного успокоилась, раскрыла глаза и, увидев шесть валяющихся мужчин, наконец, зарыдала.
- Все, все закончилось. – Говорил мужчина, и Даша узнала в нем Игоря Николаевича. Игорь Николаевич помог подняться девушке и обнял ее. Он покачал головой, если бы он вышел подышать воздухом немного позже, неизвестно что произошло бы.
   Даша просто вцепилась в мужчину и плакала на его сильной груди, и Игорь не пытался ее оттолкнуть. Даша понемногу успокаивалась, она вдыхала аромат одеколона Игоря Николаевича и была очень ему благодарна. Дарья перестала обнимать  учителя, и Игорь взглянул в ее лицо.
- Боже, да ты совсем еще ребенок! – Воскликнул он.
   В ответ Даша только горько всхлипнула.
- Давай я отвезу тебя домой, - предложил Игорь Николаевич.
   Даша посмотрела на него, заглянула в его зеленые глаза и кивнула.
- Моя машина на обочине. Пойдем.
   Игорь протянул девушке руку. Сердце Даши екнуло, но она не стала протягивать руку в ответ. Молодой мужчина понимающе мотнул головой и пошел вперед. Даша пошла за ним, стуча от холода зубами. Для Игоря это не осталось незамеченным, и он протянул ей свою куртку, оставшись в одном только смокинге.
- А как же вы?
- Ничего, мне не холодно. – Улыбнулся Игорь. Даша надела куртку и благодарно посмотрела на него.
   Красивая черная иномарка стояла на обочине и притягивала к себе взгляд. Даша была восхищена машиной. Игорь усадил ее вперед рядом с собой, и сел за руль.
- А как же ваша невеста? – Спросила Даша.
- Ты про Веронику? У нее своя машина, как-нибудь доедет. И она мне не невеста. – Засмеялся Игорь, выезжая на дорогу. – А ты очень наблюдательна. Мне кажется, я тебя где-то видел... А вспомнил, ты же дочь Натальи Александровны?
   Даша непонятно замотала головой, из чего Игорь понял, что прав.
- Ты в порядке? Не поранилась? – Забеспокоился он.
- Кажется, нет. Правда, нога немного болит.
- Надо проверить, надеюсь ничего серьезного.
   Игорь резко затормозил и собрался осмотреть Дашину ногу. Девушка вздрогнула. Игорь снял с нее туфлю, откинул платье и увидел кровь на голени. Оказалось, Даша порезалась, пока ползла.
- Необходимо остановить кровь, но для начала промыть рану. – Заключил мужчина.
- Вы что врач?
- Нет, но жизнь кое-чему научила. – Снова улыбнулся Игорь, глядя в синие глаза девушки. Ему почему-то подумалось, что глаза ее напоминают море, такое взволнованное море, которое бывает только в минуты шторма. И именно в эти минуты море - самое потрясающее явление. Игорь замотал головой, отгоняя странные мысли. Он достал бутылку с водой и промыл рану. Даша перестала дышать и закрыла глаза. Это Игорь расценил по-своему.
- Тебе больно?
- Нет-нет. Все нормально.
   Игорь разорвал свою рубашку и забинтовал ногу девушки.
- Теперь все в порядке. – Сказал он.
   Даша закрыла глаза, едва сдерживаясь, чтобы снова не обнять красивого мужчину. Она все еще чувствовала прикосновения Игоря на своей коже, все еще видела его прекрасные глаза. Машина тронулась с места и понеслась по пустынной дороге. Даша прикусила губу, осознавая, что больше это никогда не повторится. Больше никогда Игорь Николаевич не станет обнимать ее, никогда не будет касаться ее ног, он никогда не будет принадлежать ей. У него есть будущая невеста, а Даша еще совсем ребенок. Он никогда не будет воспринимать ее всерьез, никогда не разглядит в ней девушку. Никогда! Он учитель, а она его ученица. Между ними огромная пропасть, которая не позволит им быть вместе. Это не нормально. Люди такого не поймут. Ему двадцать пять лет, а ей нет и семнадцати. А самое главное – он никогда не посмотрит на нее так, как смотрит на него она. Он не сможет полюбить ее. Даша глубоко вздохнула, слушая дыхание Игоря и звуки машины. Ее тело вдруг совсем обмякло, ей показалось, что она куда-то падает, а над ней что-то закрывается. Все где-то утонуло: утонула она, утонула машина, и утонуло его дыхание.





6 ноября 20** года.

   Во всем доме стоял какой-то странный, но очень вкусный и, даже, какой-то приятный запах. Этот запах заполнял собой все, что находилось вокруг: им пропах персидский ковер на полу в спальной у родителей, пропахла вся одежда в доме, пропахла вся комната молоденькой девушки.
   Девушка с широко распахнутыми глазами лежала в кровати, сильнее кутаясь в пуховое одеяло. Большие часы, весящие на стене, лениво указали на цифру «четыре», но утро не торопилось наступать. Такова уж она – осень, ей в радость забирать минуты у дня и передавать их ночи.
   Даша испытывала какой-то непонятный испуг. Страх сковывал ее, он полностью завладел ею. Девушка не понимала, что происходит, и дрожала в своей постели. Дарье вдруг как в детстве захотелось прижаться к родителям и просто заплакать. Она вскочила, откинув одеяло, и понеслась в спальню к маме и папе, но их там не оказалось. Реальность возвращалась к девушке очень медленно, но от этого не менее болезненно. Даша вспомнила все, каждую деталь прошлой ночи, но она не могла поверить в то, что весь этот ужас был на самом деле. Она вернулась в комнату и увидела на столе черную куртку. Девушка вспомнила праздник в честь годовщины свадьбы родителей, а также то, что было после. Она вспомнила, кому принадлежала эта куртка и улыбнулась.
    Даша взяла куртку Игоря Николаевича и вдохнула ее аромат. Так вот чем пахло во всем доме! Это был запах одеколона учителя. Девушка сильнее прижала куртку к себе и вспомнила, как его сильные руки обнимали ее. Сердце девушки забилось чаще, и она осела на паркетный пол. Даша с ужасом осознала, что она впервые в своей жизни влюбилась. Она стукнула кулаком по полу и замотала головой. Дарья встала и поняла, что ей нужно делать. Ее чувства немедленно следует похоронить. Похоронить, так и не дав толком родиться. Их нужно закопать где-то глубоко в ее еще детском сердце. Но похоронить оказалось не так уж и просто, особенно если человек, к которому питаешь нежные чувства, постоянно находится перед глазами. Особенно если сама жизнь сталкивает с этим человеком. Но обо всем по порядку.





8 ноября 20** года.

- Я – ваш новый учитель русского языка и литературы. Меня зовут Орлов Игорь Николаевич. – Заговорил красавец мужчина, стоя у классной доски. – Я думаю, вы все знаете, что случилось с Людмилой Васильевной. Я буду заменять ее. Очень надеюсь, что она поправится. А сейчас, начнем наш урок.
   Игорь Николаевич положил журнал 10 «А» класса на стол и написал на доске число.
- Игорь Николаевич. – Сказал Колька Горохов, поднимая руку.
- Что случилось? – Повернулся учитель к классу.
- А расскажите нам что-нибудь о себе. Думаю, всем будет интересно узнать вас получше.
- Я расскажу вам все, что вы захотите узнать, но не сегодня. Мы очень отстаем по школьной программе. Так, кто у вас староста в классе? – Спросил Игорь Николаевич.
   Встала симпатичная, но немного полноватая Таня Кулагина. Даша, сидевшая прямо за ней, крепко вжалась в стул и, казалось, что ничего не замечала вокруг. Она никак не могла поверить, что Игорь, ее Игорь теперь является ее учителем. Тем временем новый учитель что-то говорил и говорил, похоже, что-то важное, но едва ли девушка его слышала. Даша подумала, что все какое-то необычно-странное: утро не такое серое и холодное, как обычно, парты не такие исписанные и грязные, а день, вообще, какой-то особенный. Даже утром Даша, не любившая различные юбки, неожиданно для себя надела свою самую красивую юбочку, подкрасила ресницы и сделала немного кудряшек плойкой, которые сейчас аккуратно обрамляли ее небольшое личико.
    Даша глянула в окошко и, у нее дух захватило от увиденного чудесного зрелища. На улице шел крупный пушистый снежок. Раньше девушка едва ли заметила этот снег, а если и заметила, то точно не восхитилась бы. Дарья никогда не любила зиму. Она всегда недовольно говорила, что зимой холодно, и что снег в городе из-за машин всегда грязный. Но то было раньше, а теперь все переменилось в ней. Даша старалась не думать об Игоре Николаевиче, но чем больше она старалась, тем больше о нем думала. Девушка все равно глядела на своего учителя и пыталась поймать его взгляд, но Игорь Николаевич упорно не спешил дарить ей взгляд своих зеленых глаз.
   Неожиданно для Даши урок подошел к концу, она уже и позабыла, что урок длится всего сорок пять минут. Звонок с урока прозвенел так быстро, что Дарья даже опомниться не успела и сидела сейчас и хлопала ресницами.
- Даша, помой доску. Даша, ты меня слышишь? Даааша? – удивленно говорила Таня, стоя рядом с девушкой.
- А? Что? – словно очнулась Даша, оглядываясь вокруг. Кабинет был пуст.
- Ты что уснула что ли? Доску говорю, помой. Все уже на химию пошли, - не очень-то вежливо отозвалась староста класса.
- Без тебя разберусь, что мне делать, а что нет. Так что давай, шевели своими батонами отсюда, - буркнула Даша и тут же пожалела о своих словах.
   Таня всхлипнула, и Даша увидела в ее глазах слезы. Кулагина только виновато взглянула на Дашу и убежала.
- Вот блин! – выругалась Даша и удрученно поплелась мыть доску.
    Дарья взяла тряпку, намочила ее в ведре и принялась вытирать написанное Игорем Николаевичем сегодняшнее число. На минутку она остановилась, разглядывая красивые буквы.
- Даша?
   Девушка выронила тряпку и обернулась.
- Игорь Николаевич, извините. Я уже ухожу, - сказала Даша.
   Игорь стоял в метре от Даши и улыбался одними только глазами. В его глазах полыхал лукавый огонь. Даша в который раз удивилась, как человек способен меняться. Вот на уроке сидит скучный учитель русского, а вот уже немного нахальный мужчина с умопомрачительными глазами.
- Не торопись. Я только забыл в кабинете свои очки.
   Даша кивнула и отвернулась к доске, поднимая тряпку.
- Даша, как ты? – спросил Игорь Николаевич.
- Нормально. Жить буду, - не поворачиваясь, ответила она. – Кстати, когда отдать вам вашу куртку?
- Я могу сегодня заехать к тебе домой.
- Хорошо. Тогда подъезжайте к пяти.
- Подъеду.
   Даша мигом помыла доску и вылетела из кабинета. Игорь Николаевич заедет к ней домой! Ух ты! Она просто не могла поверить своему счастью! Она снова увидит его!

*       *       *

   Игорь, на плечи которого падали холодные снежинки, подошел к нужному подъезду и уже собрался звонить на домофон, как вдруг вспомнил, что не очень удобно приходить в гости с пустыми руками. Правда, отправлялся он не совсем в гости, но все же. Пришлось Игорю взглянуть на часы и, убедившись, что успевает, заглянуть в магазин. Купив первый попавшийся торт, Игорь снова подошел к подъезду и позвонил-таки на домофон
   Даша ответила сразу и, не задав банального вопроса «кто там?», впустила Игоря домой. Игорь Николаевич протянул девушке пакет с тортом и прошел в просторную гостиную.
- Вы такой пунктуальный! – удивилась девушка. – А я вот всегда опаздываю куда бы меня ни позвали, - сказала она, просто для того, чтобы что-то сказать.
   Игорь, улыбнувшись, кивнул головой. Даша поморщилась как от зубной боли. «Ну почему у него такая обаятельная улыбка?» - подумала она и отругала себя за такие мысли. «У него есть почти невеста. И очень красивая невеста». – Напомнила девушка себе.
- Я чай приготовлю, - сказала Даша, убегая на кухню.
   На кухне чай уже давно вскипел и был разлит по чашкам, но Даша никак не могла заставить себя пойти в гостиную. Она была так счастлива, что готова была расцеловать всех на свете. Все проблемы стали для нее какими-то нелепыми, словно они остались в прошлой жизни, или, вообще, были у кого-то другого, у какого-то другого человека, человека-неудачника. У Даши же все стало хорошо. Слишком хорошо. Наконец, она решилась и с подносами направилась к Игорю Николаевичу. Даша застала Игоря за телефонным разговором с фотографией ее родителей в руках. Игорь совсем освоился в ее доме, словно приходил сюда каждый день. Он развалился на диване, разговаривал по телефону и изучал фотографию, сделанную совсем недавно, на годовщине свадьбы Натальи и Владимира Аверьяновых. Даша закрыла глаза, вспоминая тот ужасный день.
- Да, дорогая. Нет, не на работе, - заговорил Игорь по телефону. - Когда буду? Не знаю пока. Как получится. А ты где? А зачем? Снова? Ника, я не могу сказать точно. Я рад за тебя. Долго не задерживайся. Хорошо куплю. Да, пока. Я тебя тоже.
   Даша замерла в дверях с подносом в руках.
- О, Даша! Ты уже! – обрадовался Игорь Николаевич, ставя фотографию на место.
   Девушка положила поднос на стол у дивана и уселась рядом.
- Угощайтесь, - недовольно буркнула она.
   Игорь отхлебнул чая и сказал:
- Кстати, ты очень похожа на свою маму.
- Я знаю, но характер у меня от папы.
- Владимир Петрович очень хороший человек. Он мне сразу понравился, когда Ника только упомянула о нем. Она говорила, что твои родители из разных городов. Он приехал из Екатеринбурга, а она из Москвы. Надо же, как судьба может свести людей.
- Вы верите в судьбу?
- Конечно! Что, если не судьба соединила их жизни вместе?! Если половинкам одного целого суждено быть вместе, я говорю о влюбленных, то ничего не может быть помехой для этого.
- Так уж и ничего? – усомнилась Даша.
- Ничего: ни расстояние, ни различие социальных слоев.
- А возраст? Возраст может стать помехой? Например, только например, девушка влюбилась в мужчину намного старше ее. Это может стать помехой для любви?
- Нет. Любви все возрасты покорны, как известно, - ответил Игорь и вдруг встрепенулся:
- Ты что, влюбилась в человека старше себя.
- Пф, - хмыкнула девушка. – Конечно, нет. Я вообще не верю в любовь!
- А это зря. Любовь есть, она еще жива и не собирается уходить на покой. Любовь существует, только следует разглядеть ее сквозь бытовое хамство с виду бесчувственных людей. Дарья, не беспокойся, ты еще слишком молода. Я убежден, что ты обязательно встретишь свою настоящую любовь и будешь счастлива.
- А что, если я ее уже встретила, но человек, которого я полюбила, даже не смотрит на меня?
- Просто этот человек слеп. Возможно, он разглядит тебя, но позже. Ты очень красива, как и твоя мама.
   Даша через силу улыбнулась и пожалела, что завела этот разговор. Игорь Николаевич разговаривал с ней как с ребенком, словно объясняя, что не может купить ей целый игрушечный магазин. И фразы об ее красоте звучали как-то дежурно. Даша была уверена, что будь здесь хоть страшненькая говорящая обезьянка, он сказал бы ей то же самое.
- А Вероника, она красивая? – ляпнула Даша.
   Игорь, не ожидавший такого вопроса, поперхнулся и откашлялся.
- Да. Я считаю, что не бывает некрасивых женщин, каждая красива по- своему.
   «Что ж. Очень деликатно». – Мелькнуло в голове у Даши.
- А вы ее любите? – снова ляпнула Даша и прикусила язык.
   Игорь Николаевич строго глянул на девушку. Даша поняла, что зашла слишком далеко. Это его личная жизнь, и он не обязан обсуждать ее со своими ученицами.
- Извините.
   Даша заметила, что Игорь перестал улыбаться. «Блин, что я несу? Он, наверное, разозлился». Девушка поняла, что самое время отдать куртку и попрощаться. Она виновато посмотрела на мужчину и пошла в свою комнату. Игорь допил свой чай. Он встал и выглянул в окно, пытаясь унять ярость. Не стоило ему приходить к Даше в гости. Она могла бы отдать ему куртку и в школе. Правда, в этом случае вопросов было бы не избежать. Но Игорь понимал, что не хочет, чтобы девушка лишний раз вспоминала тот ужасный день. Он понимал, как тяжело ей может быть. Мужчина не хотел, чтобы Даша страдала. Игорь видел, что Даша – хороший человек и заслуживает счастья. Он успокоился.
   Дарья тихо подошла сзади. Игорь обернулся снова улыбаясь. Девушка облегченно вздохнула. Мужчина взял свою куртку и заторопился домой. Игорь надевал свою обувь в прихожей, когда в дверь позвонили.
- Странно, - проговорила Даша. – Я никого больше не жду, а родители вернутся с работы еще не скоро.
   Игорь отстранил девушку от двери и сам раскрыл дверь. На этаже было пусто и тихо, только шумно лифт работал, но и он вскоре остановился. Игорь вышел из квартиры и заметил конверт на бетонном полу возле квартиры семьи Аверьяновых. Мужчина взглянул на Дашу, взял конверт и протянул его взволнованной девушке.
- Что это? – не поняла Даша.
- Похоже на письмо.
- А почему в ящик не положили его как обычно? – Даша испуганно посмотрела на Игоря.
   Мужчине снова пришлось разуваться. Даша побрела в комнату, Игорь за ней. Даша оглядела конверт, на нем ничего.
- Странное письмо. Ни адреса, ничего, - пробормотала Даша, разрывая белоснежную бумагу и заглядывая внутрь.
- Что там? – тихо спросил Игорь.
- Фотографии, - упавшим голосом сообщила Дарья и уронила конверт. Из него, как иголки с елки, посыпались снимки. На них взрослый мужчина с поседевшими волосами и небольшой лысиной на затылке и женщина с короткими светлыми локонами, лица которой не было видно. Мужчина и женщина слились в страстном поцелуе.
- Это же… - удивленно начал Игорь.
- Да. Это мой папа…


Рецензии
Лиана, очень хороший роман. Интересно, что будет дальше!

Ева Маркова   24.07.2013 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.