То есть, с Тобой

...Правду - от вымысла,
   Зёрна - от плевел,
   Золото - от песка. -
   Плавные выси
   В сердечном напеве.
   Трепетом колоска,
   Звёздочки этого
   Летнего неба,
   Что проросли в груди.
   Верю,я буду
   Там,где я не был, -
   То есть,с Тобой.
   Свети. -





...Мысли - от мыслей,
   Жизнь - от сомнений. -
   Лира для мира,
   Во имя Тебя,
   Вновь породит
   Ураган откровений. -
   Здравствуй,
   Ж е л а н н а я. -
   Тёплые истины
   Общей Вселенной,
   Вены,одни
   На двоих. -
   Пусть исчезают
   Холодные стены,
   Пусть просияет
   Твой лик. -





...Правду - от вымысла,
   Зёрна - от плевел,
   Золото - от песка. -
   Плавные выси
   В сердечном напеве.
   Трепетом колоска,
   Звёздочки этого
   Летнего неба. -
   Видишь,как время
   Пью?.. -
   Верю,я буду
   Там,где я не был, -
   То есть,с Тобой.


   Л ю б л ю.
   
   


Рецензии
Великолепные, ПРЕКРАСНЫЕ стихи, Игорь!

Преклоняюсь перед Вашим даром!

С любовью, Олеся

Олеся Незнамова   21.07.2013 04:08     Заявить о нарушении
Спасибо,Олесечка!
Спасибо!

Игорь Щеулов   21.07.2013 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.