Шаль цвета Ее глаз

Толпа, приветствующая героев. Сейчас все эти люди казались мне размытыми пятнами среди обшарпанных таверн и занесенных песком железнодорожных путей.
Девушка, чья необыкновенная красота сочеталась со строгостью и тонкостью нравов, стояла, немного растерявшись в окружении безликой серой массы. Ее глаза, блестящие от подступивших слез, выражали тревогу.
Она знала, что я не останусь. Дело было не только в этом. Ее одолевали смешанные чувства: она была безгранично счастлива, что хотя бы я вернулся назад, но чувствовала горечь и вину, когда целовала меня, не успев забыть покойного мужа. Моего брата.
Я сидел верхом на коне и не мог подобрать ни одного подходящего слова. Еще минута - и я умчусь прочь из деревни, оставляя позади прекрасную даму, неотрывно смотрящую мне вслед глазами цвета предрассветного неба. А Ее шаль, повязанная вокруг шеи, будет развиваться от сорвавшегося ветра, подчеркивая эти самые печальные и родные глаза.
Она сделала глубокий вдох.
-Когда устанешь, я буду ждать тебя, - она быстро кивнула на серебряный значок, поблескивающий в лучах беспощадно палящего солнца на моем черном жакете.
Я опустил глаза. Эта слава досталась мне слишком высокой ценой. Я потерял почти всех, кого любил.
-Прощай, - сказал я, с трудом выдавив учтивую улыбку, и развернул коня.
Задерживаться больше не было сил. Да и Благородный Дикарь уже заждался меня.
Мне и Ей было необходимо это время вдали друг от друга. Это взаимовыгодное спасение. От ее печали и моего неожиданно проснувшегося чувства к Ней. Мы оба понимали, что таков путь героя. В одиночку.
Пока я думал об этом, я уже мчался вперед, не оглядываясь, чтобы не увидеть, как Она кидает мне наудачу шаль, цвета Ее глаз.


Рецензии