Все поезда мимо 4

Сутки спустя.

Растут ли гладиолусы на Марсе? Я тебя спрашиваю, неуч, растут ли на Марсе гладиолусы?! Ты чего спишь, как повешенный в петле.. .Глазами кончай хлопать. Проснись, чудило! Очнись, кому говорю.
Кто-то держал мою голову, неприятно сжав её руками в области висков….  Откуда-то из чёрного загвазданного тоннеля моего подсознания выплыл  широкий  и низенький силуэт Марьи Петровны, моей классной руководительницы,  и перекрыл собой мутное оконце   с (так некстати!) начинающимся рассветом в нём. От призрака прямо-таки разило Красной Москвой… или какими-то ещё резкими старушечьими духами.  Толстые губы морковного цвета  скривились в дьявольской ухмылке, а сосискообразные пальцы  уже тянулись туда, где,  по логике вещей, уже покрывался мурашками мой беззащитный кадык. Я нервно сглотнул и инстинктивно вздрогнул о пробежавшего между лопаток холода, и тут Марья Петровна,  гомерически захохотав, превратилась в какого-то крупногабаритного старичеллу в неопрятном белом халате, жабьих позолоченных круглых очках, с нечёсанной козлиного вида бородкой. В ноздри ударил запах перегара и дешёвого табака.
- Семеныч, гляди, наш овощ признаки жизни подал…  ишь как закорчило – аки ужа на сковородке!  -
В мой левый глаз каким-то иноплатнетным бластером ударил луч небольшого фонарика….
- Зрачки на свет реагируют. Похоже, он в обмороке просто - как кисейная барышня. Давление 80 на 50. Тупо голоден, недоспал… или колёс каких переел.
- Ннне ееел я никаких колёс… я вообще ничего не ел….
Свой голос  я слышал сквозь шум в ушах и откуда-то со стороны… и он мне откровенно не нравился.
- Ну так и запишем, пациент на момент аварии находился в голодном обмороке, состояние опьянения отрицает. Серьёзных травм  и повреждений у пострадавшего не отмечено. Ээээээ… Семыч, ты вообще там записываешь  хоть что-то…или продолжаешь спать  в хомуте?! 
- Как так…
-На вопросы реагирует, речь связная
- Где я?... Доктор, твою мать, я где?  -кричать сил не было никаких и из горла выдавливался только какой-то тихий хрип…  - где Патрон?
- Так, а вот здесь поподробней… какой патрон? Какого калибра?
-Патрон это кот… сфинкс… голый… неужто…
- А , тот мутант, что у тебя в машине был… знаю-знаю… жив твой кот-урод, страшон, правда,  до нЕльзя….ссадина через всю морду, но глаз в целости и сохранности. Пока мы ему рану обрабатывали,   всю бригаду к чертям перецарапал. Пришлось снотворным уколоть. Глянь вон под лавку, мы ему даже одеяло подстелили, мы ж не ироды. Да и вставай уже, нечего тут разлёживаться. Сутки койко-место занимаешь, тут людЯм лечиться надо, а не сатанистам хреновым.
- Да не сатанист я, а гот… с чего вы взяли?!
- А что ж контактные линзы красные напялил,  видел я такие по телеку, кумир молодёжи этот Мэрлин ваш… как его… Мэнсон
- Какие линзы?! Это мои глаза… Вы что, альбиносов не видели никогда в своих гребенях?! –
Вероятно от возмущения и от прилива адреналина – мне резко полегчало.
- Кто вы такие вообще, где я? Зачем вы накололи снотворным кота? И хватит с меня этих оскорблений!
Вскочив с полуразваленной железной койки с хлипкой панцирной сеткой, я пошатнулся от слабости, но всё ж таки удержался на ногах
- Сэмыч, гляди, какие чудеса творит с людьми шокотерапия – грохотал противный старикашка
- Да вот же он, кот твой – спит как ангел. И позволь заметить – даже отходняка не словит.
Патрон под лавкой и правда мирно спал, при этом похрапывал,  был розов и почти здоров. За исключением  заклеенного пластырем шрама и обломанных вибриссов  на правой половине мордочки.
- И никто тебя не оскорблял,  альбиносов в нашем Завидном мы и правда видели только на картинках в учебнике анатомии. Да и то не все. Вот Сэмыч, например. Этот человек  вряд ли что-то дальше своего носа видел – близорукость у него. Минус пять.  Верно, четырёхглазый?
Из полутёмного угла на меня воззрились два мутно-зелёных глаза в обрамлении толстых линз. Теперь я знаю, толкиеновский Горлум действительно существует. Веснушчатый мятый фейс  субтильного медбрата,   его тонкая жилистая шея с острым торчащим кадыком  и выраженная лопоухость позволили б ему шикарно  сыграть эту роль без грима. Голливуд, думаю, круто сэкномил бы на гонорарах. 
Драйв  и гнев постепенно куда-то улетучивались. Тело резко вспомнило о том, что я не курил сутки.
- Сигаретки не найдётся, док?
- Да ты ж вроде и так накурен с рожденья, причём под завязку  – глянь, глаза – как помидоры. Не лопнут? А, хрен с тобой – держи свой яд. Травись на здоровье.
В Завидном, похоже,  ничего лучше Явы не курили. Это было незавидно. Но жизнь явно налаживалась с каждой затяжкой.


Рецензии
тяжеловато с экрана читать, но затягивает)
завтра на работе втихаря от насяльника продолжу!
спасибо за нескучный вечер!
может, Вас у меня "герберт" и иже с ним заинтересуют ~~*

В Фёдоров   28.11.2013 20:29     Заявить о нарушении