Мои любимые анекдоты

Я уже достаточно лет живу на этом Свете, поэтому не питаюсь иллюзиями, что при моей жизни мои произведения будут иметь какое-либо серьезное признание. Но надеяться никто не запретит, тем более, что имеется еще жизнь после смерти, что в нашем случае трактуется как память.
Мемуары об ушедших или воспоминания пишут после того, как…
При этом пишут другие, которые, как правило, представляются друзьями или близкими знакомыми.
Поведение или общение со знакомыми или близкими друзьями при жизни любого писателя или творца (а я не исключение в этом ряду) хорошо описывается в рамках определения, данного моим братом Асатуром, которое было опубликовано в качестве предисловия к моей первой книге рассказов и эссе на армянском языке (Ереван, 2012г):
«Хотя я уверен, так как знаю это по собственному жизненному опыту, что после публикации этого сборника определенная часть так называемых  друзей и знакомых Арарата, руководствуясь постыдным и низменным чувством зависти, будут принципиально отвергать и не читать его произведения. А другая часть читающих, после вопроса в упор, будут отвечать ничего не значащим «хорошо»…
Про таких горе «друзей» Паруйр Севак метко отметил: «Мои враги мне более родны и дороги, так как не такие робкие при выражении своих чувств, как мои друзья».
Поэтому не хотелось бы, чтобы в процессах создания или издания трудов с целью сохранения моей Памяти, утруждать моих друзей и предложить им помощь - своеобразную «шпаргалку», о том, как бы я хотел, чтобы вспоминали обо мне.
Этот прецедент очень похож на случаи, когда при жизни человек сам себе заказывает рукотворный (чтобы не путали с Пушкинским Памятником) памятник.
Я считаю такой поступок оправданным. Разве неинтересно посмотреть и «полюбоваться» картиночкой, как ты будешь выглядеть в глазах посетителей  в твоём последнем пристанище?
В этих вопросах я пошел дальше. Уже опубликовал «Обращение», которое содержит интервью с самим собой.
А далее, наверно, следует подготовить текст – некролог и тщательно его поправить и постоянно шлифовать, пока руки могут стучать по клавишам.
О намерении делать такое, мною уже было опубликовано в объемном эссе «Как не просто (трудно) быть армянином». Соответствующий отрывок с забавным развитием событий привожу ниже:
«На поминках одного из нашей общины… когда вышли на террасу на перекур, завязался разговор, в котором меня похвалили, что стол веду по высшему классу. Кто-то пошутил, что я так хорошо и красиво преподношу заслуги и качества покойника, что уже сейчас хочется бронировать мое выступление на тот случай, если...
– Ребята, вы особенно на меня не надейтесь, так как я старше вас. Вы лучше подумайте, кто возьмет в свои руки управление, когда я буду покойником. И вообще я заслужил, чтобы меня обслужили по высшему уровню, поэтому определитесь, с кем мне уже сейчас начинать репетиционные занятия. А вообще считаю, что всякие похвальные речи при этом бессмысленны. Покойник их все равно не сможет оценить. Необходимо, чтобы люди понимали, что хорошее отношение, уважение и любовь нужны живым. Иначе получается театр абсурда…
Прожитый день оказался утомительным, и я рано и быстро заснул.
Разбудил меня телефонный звонок. Долго не хотел реагировать, надеясь, что отстанут…
В трубке раздался знакомый голос товарища, с которым недавно расстались.
– Что надо? Что случилось?
– Дорогой, я хочу тебе признаться, что очень высоко ценю твой талант, человеколюбие, умение объединить нас и быть всегда к нам снисходительным и терпимым. Я тебя очень люблю, дорогой. По твоему совету, перед тем как лечь спать, я решил выразить мои добрые чувства к тебе, а то мало ли что… Потом будет поздно. Ты же запретил. Спокойной ночи, родной!
– Как «спокойной ночи», разве уже не утро?
– Нет, дорогой, всего лишь два часа ночи.
– Слушай, завтра в первую очередь пойду в паспортный стол и подам заявление, чтобы поменять национальность. Как вы меня достали…
– Уважаемый и дорогой профессор, не ты ли нам сегодня давал наказы, как правильно жить? Вот я и воплощаю в жизнь твои бесценные советы.
– Нет, я точно завтра откажусь от своей национальности!
– Слушай, поделись советом, пожалуйста. Меня тоже часто такое желание посещает, так как не только тебя достают армяне.  Если не армянин, то кем бы ты хотел быть….
– Да ну вас! – и повесил трубку».
Только суеверие меня останавливает или пугает, поэтому я пока этот некролог не пишу. Возможно, что так и не напишу, ибо это будет непревзойденным и беспрецедентным примером мазохизма или самобичевания в литературе.
Я придумал более приемлемый выход из положения, а положение существует и к моему удивлению, я не понимаю, почему кроме меня никто этим не занимается?
Я решил обобщить и изложить труд, с рабочим названием «Любимые и потребляемые мною анекдоты».
Почему анекдоты?
Мне кажется, что я безошибочно смогу характеризовать человека, его характер, его недостатки и, конечно, достоинства, если изучу перечень и содержание его любимых и часто потребляемых анекдотов и поговорок.
В своей жизни каждый из нас слушает и потребляет безумное количество анекдотов и поговорок. Однако, лишь немногие остаются для нас родными и часто употребляемыми. Видимо потому, что эти произведения народного фольклора содержат дорогие и понятные нам мысли или намеки.
Обращаясь к внимательным читателям и знатокам моих произведений, хочу, во-первых, выразить признательность за такое повышенное внимание к моему творчеству, во-вторых извиниться, если Вам покажется, что приведенные здесь мысли и случаи Вам уже знакомы, то есть Вы уже где-то читали их, изучая мои произведения.
Спешу сообщить, что я очень четко и тонко улавливаю грань пошлости и качественного сюжета. Однако, иногда я вынужден буду переступить эту грань, так как, иначе теряется весь смысл и сочность рассказанного. Я надеюсь на Ваше снисхождение, так как Вы это тоже оцените и придете к выводу, что некоторая перчинка как раз и придаёт гротеск рассказанному…
1. Анекдоты, где действующим лицом является Грузин.
Во избежание недоразумений и пока меня не обвинили в национализме и грузинофобии, спешу заявить, что я очень положительно отношусь к грузинам.
 Каждый представитель одной из трех закавказских республик знает множество анекдотов, в которых рассказывается о похождениях и забавных ситуациях, в которые попадают представители других двух республик.
В качестве исторического факта вспомните эпизод из фильма «Мимино», когда друг Валико, проходя с ним по рынку, делает тщетную попытку рассказать ему очень смешной (по его словам) анекдот, который он каждый раз прерывает, так как кругом одни знакомые и каждый раз завязывается мимолетная беседа. Но величие режиссера Георгия Данелии и сценариста Виктории Токаревой в том, что они дают герою каждый раз выговорить первое предложение: Встретились армянин, азербайджанец и грузин и…
И тут каждый из нас может фантазировать, что было дальше. Будучи хорошо знакомым со всеми атрибутами и психологией народностей, проживающих за Кавказскими горами, могу предположить, что эти трое поспорили о чем-то. Не буду гадать, какое место по смекалке и изобретательности займут азербайджанец и армянин, но не сомневаюсь, что «благодаря» особенностям национального таланта и предприимчивости, в данном случае грузин оказывается самым мудрым и находчивым…
Поэтому, будучи армянином, у меня накопился огромное количество анекдотов про грузин (по понятным причинам, я специально не рассказываю про азербайджанцев)…
1.1 –Алло! Скорая помощь? Помогите, пожалуйста! Наш друг проглотил штопор.
– А какие меры приняли?
– Не волнуйся, дорогая. Бутылки открываем вилками.
1.2 Грузин заходит в гостиничный номер Софи Лорен, которая в это время посетила Тбилиси и говорит ей:
- Дорогая, на тебе 10000 долларов, только одна просьба - завтра, перед тем, как войти в салон самолета, повернись, помаши рукой и крикни: «До свидания, дорогой Дадико! Я тебя никогда не забуду».
… София, дойдя до конца трапа, поворачивается, а там, на летном пути 10-15 человек, близкие друзья Дадико, скрестив руки на груди смотрят, как она прощается с Дадико (как и договорились). В ответ Дадико лениво кричит:
- Езжай, езжай, надоела…
1.3 У грузина, обучающегося музыке в Московской консерватории, в Грузии умер дед. Боясь травмировать тонкую и хрупкую психику внука-музыканта, аксакалы решили отправить телеграмму следующего содержания:
- Срочно приезжай! Дед тяжело болен. Похороны в пятницу.
В ответ молодой музыкант отправляет телеграмму:
- Сообщите, жив ли дед?
После недолгого консилиума аксакалы отправляют ответ:
- Дорогой Валико! На твой вопрос, жив ли дед, отвечаем: «Пока еще нет»!
1.4 Грузина с женой и юной дочерью в холодный зимний день в Ленинграде останавливает молодая и красивая девочка и спрашивает:
- Скажите, пожалуйста, как доехать до Эрмитажа?
Грузин, оглядываясь направо и налево, пожимая плечами вверх и несколько смущенно, отвечает:
- Летом, мадам, летом!
1.5 Грузин, проезжая на своем шикарном шестисотом Мерседесе, видит, что на обочине сидит русский мужик и плачет. Сердобольный грузин останавливается и спрашивает:
- Что случилось, мужик? Может помочь?
Мужик, показывая на дне оврага вдребезги разбитый «Запорожец», слезно говорит:
- Всю жизнь копил, не пил, не курил, по бабам не ходил. Посмотрите, во что превратились все мои накопления за секунду!?
- Какие странные люди эти русские. Зачем такие дорогие машины покупаете?
1.6 В ресторане, грузин, соревнуясь с другом армянином, кто заплатит за обед, уступает армянину и хочет всячески перещеголять земляка. У гардероба армянин отдает швейцару 100 рублей чаевых и говорит:
- Спасибо, сдачи не надо.
Грузин достает 500 рублевую купюру, широким движением отдает швейцару и громко кричит:
- Пальто не надо!
1.7 Богатый грузин, чтобы не оторваться от природы, на крыше своего многоэтажного роскошного коттеджа построил курятник и каждое утро своими руками кормит кур. Однажды, когда в углу петух страстно топтал курицу, грузин стал кормить птиц, которые суетливо стали клевать зерно. Увидев это, петух прекращает свое дело, оставляет курицу и начинает клевать зерно. Увидев эту картину, грузин с печальным и тусклым лицом восклицает:
-Вах, вах! Не дай Бог мне, когда-либо так проголодаться…
1.8 Грузин решил получить музыкальное образование и договорился (заплатил) с членами комиссии о сдаче экзамена по дисциплине «Сольфеджио».
Когда грузин зашел в аудиторию, обнаружил перед собой сидящих в ряд членов комиссии, а в правом углу спиной сидела белокурая женщина, которая нервно стучала на клавише рояля и буквально кричала:
- Ляааааааа!
 С загадочной улыбкой, проходя мимо и внимательно глядя в глаза всех членов комиссии, грузин поворачивается к роялю, обнимает за плечи белокурую женщину и интригующим, приглушенным голосом, спрашивает:
- Ты нажала?
(Кстати, этот анекдот я впервые услышал лично из уст Булат Шалвовича Окуджавы, который в народе воспринимается как грузин, а на самом деле он смесь мингрела и армянки).
1.9 В летний полдень, круговыми движениями талии, запыхавшись от жары, медленно двигается толстый грузин с двумя громадными арбузами в охапке. Идущая навстречу молодая девочка обращается и спрашивает:
- Вы не знаете, как можно пройти к ЦУМу?
Грузин пристально и напряженно смотрит на девочку, как будто думает, и говорит:
-На, подержи,- и отдает ей два арбуза.
-Уууф,- доставая из кармана большой носовой платок, вздыхает грузин, вытирая лицо и лоб от пота.
Хорошенько передохнув и нормализуя дыхание, поднимет руки вверх и, жестикулируя, говорит:
- Откуда я знаю, где находится этот ЦУМ,- опускает руки и продолжает, - отдай арбузы.
1.10 В купейном вагоне на верхней полке после утомительной и изнурительной беготни по Москве, отдыхает грузин-командировочный. Вагон качается, и он вот-вот опустится в мир сладкого сновидения. Но не тут-то было. На нижней полке расположившаяся влюбленная парочка все шепчутся и хихикают:
- Ой, кажется шея заболела, - говорит девочка.
- Ой, сейчас вылечу поцелуем,- чмок - ну как, прошла?
- Да, уже не болит.
Немного времени спустя, девочка опять:
-Ой, щека заболела.
- Ой, сейчас вылечу поцелуем,- чмок - ну как, прошла?
И так далее. А грузину очень хочется спать. Когда все это его достало, он, высунув голову с полки, глядя вниз, спрашивает:
-Парень, ты случайно геморрой не лечишь?
2. Разные анекдоты.
2.1 Про ревнивого мужа:
Мужчина предлагает другу организовать коллективный секс на своей загородной даче.
- А кто будет там?
- Я, ты и твоя жена!
- Я категорически не согласен.
- Ладно, тогда поедем я и твоя жена.
2.2. Про забывчивого и рассеянного любовника.
Беседуют два друга. Первый интересуется у второго о его жене, говоря, что давно ее не видел.
Узнав, что жена друга жива и здорова, вдруг говорит:
Да, кстати, я ее недавно встретил в троллейбусе. Она такая забавная. Я ей один смешной анекдот рассказал. Она так смеялась, что чуть с кровати не упала…
3. Профессорские истории.
3.1 Про профессора- маразматика
Зашел профессор в туалет, открыл крышку унитаза и стал руками шарить, сначала под мышками, а потом в волосах на голове. Долго и тупо смотрел в одну точку и попробовал  сосредоточиться:
- Странно. Помню, что в волосах, но почему-то не могу найти.
3.2. Про любопытного профессора.
На экзамене по физике очень красивая студентка не ответила ни на один вопрос. Профессор не спешит ставить двойку и решил пофлиртовать с ней:
- Я сейчас задам очень простой вопрос. Попробуйте на него ответить и получите пятерку.
- Пятерку? Ну, давайте!
- Дайте определение, что такое заряд?
- Да, вопрос, и правда, простой. Подождите, пожалуйста, я сейчас вспомню. Я просто волнуюсь. Помню, что утром я знала ответ.
- Так, уважаемые студенты,- обращается профессор к остальным студентам,- прошу соблюдать абсолютную тишину, ибо сейчас произойдет чудо. Перед нами сидит молодое дарование, которое утром знало, что такое заряд.
- Я Вас очень прошу, - обращается профессор к студентке,- сосредоточьтесь и вспомните то, что Вы забыли. Вы окажете мировой науке неоценимую помощь, ибо до сегодняшнего утра никто не знал что такое заряд?....
3.3. Про профессора – придурка.
На экзамене по математике очень красивая студентка не ответила ни на один вопрос. Профессор не спешит ставить двойку и решил пофлиртовать с ней:
- Я сейчас задам очень простой вопрос. Попробуйте на него ответить и получите пятерку.
- Пятерку? Ну, давайте!
- Вагон имеет 8 колес и 56 тонн грузовместимость. Сколько мне лет?
Недолго подумав, девочка отвечает:
- Вам, наверно, 52 года?
- А как Вы так точно угадали,- удивленно восклицал профессор.
- У нас во дворе есть один полудурок. Ему 26 лет,- спокойно и уверенно отвечает студентка.
3.4.Про высокомерного профессора и ловкого студента:
Студент, убедившись, что не сдать профессору экзамен, предлагает продолжать беседу за рюмочкой чая.
- Гусь свинье не товарищ,- сухо отвергает предложение профессор.
- Не волнуйтесь профессор, я такой гусь, что с любой свиньей найду общий язык, - спокойно парирует студент…
3.5.Про то, как поспорили профессор и студент - знаток спиртных напитков.
Профессор считался большим знатоком водочных изделий, поэтому коллеги его предупредили, что скоро к нему придет сдавать экзамен студент, который по этим вопросам круче него. Заинтригованный профессор как следует готовился к встречи со студентом.
- Я наслышан о Ваших «подвигах» на нашем вузе, поэтому сразу предлагаю пари. Я Вам под столом наливаю водку, Вы мне угадываете его марку. Пять правильных ответов на пять проб - поставлю пятерку,- огласил условия  профессор.
Наливает профессор стаканчик под столом и подает студенту на дегустацию.
Во всех пяти пробах студент безошибочно определяет марку водки.
- Я, как настоящий мужчина, держу свое слово. Дайте Вашу зачетку, - с трудом сдерживая своё удивление и легкое волнение, говорит профессор студенту. Молча берет его зачетную книжку, тихо, без комментариев оформляет оценку в ведомости и возвращает зачетку студенту.
- Так, кто готов ответить? Пожалуйста, ко мне с билетом.
Профессор при этом замечает, что тот студент- «отличник» сидит и не уходит.
- Молодой человек, Вы уже получили свою оценку, поэтому освободите, пожалуйста, аудиторию, - раздраженно, из-за того, что появился специалист круче него, - говорит профессор.
- Профессор, я Вас очень прошу. Задавайте, пожалуйста, дополнительные вопросы…
Я этот анекдот с тостом часто говорю на наших посиделках с коллегами, пожелав всем им таких доблестных студентов, которые даже после того, как получают высшую оценку, потребуют дополнительные вопросы…
4. Абстрактные и/или абсурдные анекдоты.
В молодые годы я коллекционировал абстрактные или абсурдные анекдоты, после пересказа которых, приходилось долго объяснять слушателям, о чем это было? Поэтому здесь я постараюсь приводить их всего лишь несколько.
4.1 Об армянине и армянке.
По улице Еревана гуляет красивая, стройная, с выраженными большими миндальными глазами армянка. За нею следом идет парень-армянин и пристает с глупыми вопросами:
- Девушка, скажите, пожалуйста, вы японка?
- Да Вы что, конечно нет!
Проходя еще метров сто, парень опять спрашивает:
- Девушка, скажите, пожалуйста, вы японка?
- Вы что, псих? Я же сказала, нет, - раздраженно отвечает девочка!
И так парень с завидным упрямством каждые пять минут задает девочке один и тот же вопрос. Наконец, девочка выходит из себя и, поворачиваясь к нему, кричит ему в лицо:
- Да, я японка, ну и что дальше?
- Да, неужели Вы японка. Странно, а почему у Вас не узкие глаза, как у японок?
4.2. Беседа у терапевта:
- На что жалуетесь?
- Уже неделя, как горло болит.
- Что принимали?
- Ничего. Просто завязывал и все.
- А почему у Вас повязка на ноге?
- Сползла…
4.3. О курице.
- Какая разница между курицей? - спрашивает преподаватель ученика.
- То, что у неё имеются две ноги, особенно правая, хладнокровно отвечает мудрый ученик.
Вместо послесловия
Имеется старый анекдот Советских времен, как один директор, передавая дела молодому преемнику, оставляет ему три конверта и говорит: «Через год ты почувствуешь, что дела идут не так, как ты хотел бы и народ недоволен твой политикой. Тогда откроешь первый конверт и сделаешь так, как там написано. На второй год будет так же и откроешь второй конверт и только на третий год-третий.
Содержание первого конверта, который открыл молодой директор через год правления:
- Сваливай все на меня.
Этот молодой собирает коллектив и начинает демагогию о том, что прежнее руководство полностью разорило предприятие, и нам достались руины, поэтому и так далее…
Содержание второго конверта:
- Начинай реорганизацию.
Опять этот молодой собирает коллектив и толкает демагогические речи: «Структура нашего коллектива совершенно недееспособная. Все дублирует друг - друга, отсутствуют рычаги стимулирования. Хорошо трудиться невыгодно. Надо изменить структуру", и так далее…
Содержание третьего конверта, который открывает молодой, но неудачный директор:
- Готовь три конверта.
Мой Вам Совет, мои дорогие читатели, если Вам больше 60 и при этом имеются как минимум 5-6 хрестоматийных заболеваний, на всякий случай, готовьте примерно такой материал для последующих поколений, чтобы хоть как-то немного продлить сроки памяти.
А то, оставите на авось и кто знает, что и как будет потом?...

20 июля 2013
г. Брянск


Рецензии
Арарат джан,
от восторга немею!
Сразу даже не сориентируюсь ЧТО можно написать на такой ТРУД!
Он настолько ВЕЛИКОЛЕПЕН, что всякие определения(позитивные, хвалебные) под работой меркнут тут же!
КАКОЙ же ты талантливый, черт возьми!
Моя бы воля, на всех СМИ, на всех порталах только твои труды бы рекламировала.
Знаешь, недавно у меня гостила мама, и попросила мне дать ей почитать несколько книг.
Я "вывалила" целую кучу книг, изначально выбрав их по содержанию,(зная вкус мамы).
Так, она ПЯТЬ раз почитала твою(!) и не захотела почитать другие!!!!!

А ей - 82!
Я думаю, это говорит о многом.
Настоящая твоя работа... она настолько ПРОШИБАЕТ, и ПО ВСЕМ "каналам", что... ВОР МЕКН АСЕМ?

Ты гений современной (армянской и не только!) литературы!
Помни мои слова(или пусть дети и внуки помнят))), по (о) тебе еще загремят фанфары славы!

Сейчас(к сожалению) не все УМЕЮТ читать. А если читают, НЕКОГДА понимать. Но это время - временно!(Тфу! тавталогия получилась.)

А некролог и памятник ты УЖЕ воздвиг себе, НЕ переживай!

Остаюсь верной поклонницей твоего таланта, ума, доброты, феерического шарма.............................

Рози Гранта   29.07.2013 12:46     Заявить о нарушении
Кнарик Джан!!! Помнишь волка, который слегка покраснел...
Прочитав такое я с легкой краснотой стал ощущать, как я возвышаюсь и расту в размерах, кат тот мужик, что в самолете срочно требует эспумизан.
Это я так шучу.
Спасибо родная за такие сверх добрые и сверх искренние речи.
К сожалению, сегодня действительно мало читают.
Но тем не менее имеются ведь поклонники Дарьи Донцовой или Устиновой. К сожалению сейчас у людей потерян вкус к качественному произведению. Утешает, что еще есть, и Слава Богу, продолжают творить и реагировать достойные люди, в лице мной любимой и уважаемой и многогранной и многоликой Рози, Кнрик.
Успехов и удач!!!!

Арарат Пашаян   29.07.2013 14:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Арарат джан.)))
Ценю и дорожу тобой во ВСЕХ "ипостасях": как ЛИЧНОСТЬ, как ПИСАТЕЛЬ, как ДРУГ.

Рози Гранта   29.07.2013 15:35   Заявить о нарушении
Աղբար, նորեն հոս էգա, քի քիչմը խնդամ:
Աս մարդիկ չէն քիդեր, ինդոր կլլա խնդալու փանը:
Հաֆիֆ-հաֆիֆ մեյմունություն կրնան ընել դե՝ կուզին խնդանք ադոնց վրա:
Աս գրածներդ առնեմ դե՝ աչքերնին կոխեմ: Թող հասկընան՝ որու կամ ինչու վրա մարդու խնդալը և ո'չ թե լալը կուքա:

(Решила "взять" твои анекдоты на вооружение. Заодно, и написать тебе пару слов на твоем родном диалекте. Надеюсь, подняла тебе настроение ЭТИМ? Ты, ведь, редко сталкиваешься с ним.)))))

Рози Гранта   30.07.2013 10:05   Заявить о нарушении
Ты меня удивила своим мастерством владения западноармянским диалектом. Кажется вчера приехала из Бейрута или или Кипра или Египта, где обучалась в местной армянской школе. Получил массу удовольствие. Мне показалось что я вернуться в свое детство и слышал голом мамы, беседующая с моим отцом, после того как уложила мне спать, а я сплю но слышу эту речь. Тронула. Спасибо.
По поводу анекдотов. Когда я писал несколько смущался, даже боялся быть неправильно понятым. Там есть анекдоты на гране фола.
Слава бога тебе не свойственно мерзкое чувства ХАНЖЕСТВА.
Не хочу быть назойливым, но там в Прозе лежит еще одно новое, совсем другое по содержанию, но весьма удачное произведение по названию "Плач по Сталину".
Уверен, получишь удовольствие сопоставив со своими воспоминаниями, хотя мы с тобой разной возрастной категории находимся.
Спасибо за позитив и за понимание. Успехов!!!!!!

Арарат Пашаян   30.07.2013 10:32   Заявить о нарушении
Прочту! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чуть позже! Быт зовет! И ОТЗОВУСЬ!)))

Сейчас же... - хочу предложить тебе зарегистрироваться на сайте СТИХИ.РУ.
Дело в том,(по опыту знаю!), что там МНОГО читателей и ты со своими сногсшибательными рассказами там будешь нарасхват.
Не боюсь даже конкуренции.))))))) Потому что ТВОИ произведения стОят того, чтобы их много людей читали!
Там выставляется и проза под рубрикой "Прозаические миниатюры". Совершенно ответственно говорю: ТАКИХ, как ты ТАМ - НЕТ! (Я лишь тянусь за тобой моими детскими шагами.) И читатели ТАМ более отзывчивые.
Подумай, пока...
(Конечно же - это твое личное дело, но поверь моей искренности - ТАМ твое место!)

А ахпарский диалект... так я ИХ невестка!)))

И поколение мое - это твое поколение. Мне МНОГО лет. Ты даже НЕ представляешь, КАК много!))))))

Рози Гранта   30.07.2013 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.