Медитация

  Бесконечное нечто,которому нет границ.Я в нем а оно во мне.Незыблемое,огромное,живое.Изумрудное свечение ,переходящее в густые оттенки теней..Дышу вместе с ним и растворяюсь,покачиваясь в такт переливам одного оттенка в другой..
Мне хочется двигаться.Я расправляюсь и начинаю плавно подниматься вверх в этом ласковом,блаженном тепле.Мое тело,блестяще-черное,контрастирует с белым брюхом,а крылья распростерты и плавно рассекают мягкое пространство вокруг себя.
Мое «я» велико.!Осознание собственной величины и силы переполняет меня,сливаясь и стирая границы между телом и окружающим миром..
Медленно поднимаясь вверх, наслаждаюсь легкой игрой цветовых пятен,которые изящно переходят в радостное свечение желто-салатовых оттенков. Стремление слиться с этим светом постепенно нарастает и становится целью моего существа,которое уже не ощущает тела..
 Взрываюсь,вливаясь в огромный светящийся поток и становится невыносимо ярко!
Я лечу куда-то ввысь и успеваю изумиться оттого,что над моим бесконечным и близким пространством  есть нечто еще,-теплое,сияющее и  совершенно отличное от того, что мне было знакомодо сих пор!
 Движение продолжается-туда, где свет заливает все вокруг.
Я лечу в золотой пульсирующей лаве.Вокруг-все живое,все стремится вверх, меняясь и призывая к действию,заставляя мыслить, удивляться и растворять себя до конца в этом огромном  океане.
 Вибрирующее  свечение ,растекаясь в окружающем пространстве,незаметно приобретает оттенок лазури и становясь все интенсивнее, начинает звучать ярко-синим. Перед моим сознанием  величественно раскрывается глубокое,черно-бархатное полотно неба,усыпанное узорами звезд.Оно так огромно,что 
я остро осознаю себя потерявшейся крохотной песчинкой!
 Меня нет.Есть лишь острая  тоска  понимания своей малости и беззащитности,потерянности в этой бесконечной и прекрасной,высокой бездне..
 Я чувствую приближение.Нет, не физически,а словно изнутри растет ощущение присутствия кого-то рядом.Это несомненно  живое, разумное существо.! Меня охватывают и обнимают  огромные белые крылья,а Нечто  излучает такую любовь и понимание,что я испытываю ток блаженства.И у меня больше не будет ничего,что можно было бы отдаленно сравнить с этим чувством.
Плыву в облаке блаженного света и сознание мое, очищенное от сора,купается в ощущении огромного счастья…
Возвращение происходит медленно,словно живая золотая паутина крыльев еще долго не хочет отпускать меня.А в глубине души живет память о  том сияющем существе и  надежда  на встречу с Вечностью..

 


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   17.10.2013 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.