для НТ

с каждым новым днем
ты дальше на тысячу жизней
с каждым неуместным чужим поцелуем
ты дальше на бесконечную стометровку
которую я проскачу ее в мешке
с завязанными глазами
в темной комнате, в пустой голове
чтобы никто не видел, и не смеялся

все вещи хранимые опостылели
все полочки опустели и бутылочки
духота подступает засушливым комком,
да трещинки распустились на зубах морозными узорами

закоченела спина от солевых потоков -
не бывать теперь катаньям на закорках
от развязной походки заржавели шарниры -
не дергаться петрушке под песенки больше
нечем даже подмазать, ибо нет больше возбужденья
нет ни капли на конца конце,

и в конечном счете

прощай, уходи спиной вперед, чтобы не оборачиваться
целую в губки, и другие тоже
на плече подживают четыре шрама, перечеркнутых пятым
остались в мешке лишь кривые ухмылки:
новая киска, побежденная мышонком!

Сука, я должен был тебя удавить!
... а, нет, удавить надо меня
это же я, я! не умею любить,
это я не умею отпускать, терять, е*ать и прощать

неожиданный и посторонний, как крымская ночь
любимого цвета лоскуток в толпе
земля поглощает меня целиком
(сверзает уста характерным хлопком)
губы асфальта плюют меня прочь
я лежу на груди, и в луже лицом

холодную кожу обжег исцеляющий пот
под коленями страх приютился в ложбинках
ты остынешь как кровь отливает от кожи 
ты опять побледнеешь и после продолжишь
ты опять побледнеешь и после продолжишь
одна

18.07.2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.