Нехорошо...

Ах, как же все нехорошо получилось. Как же нехорошо. Так нехорошо, что мне  так плохо, и уже так долго, и я все никак не могу утешиться.
Не могу.
Надо же! Сама себя не могу утешить. Других так хорошо умею. И слова найду правильные, нужные. И так их скажу, искренне, с любовью, и в глаза посмотрю с нежностью, улыбнусь, обмниму ласково, прижму к себе, и человекам сразу легче становится. А сама себя не могу утешить. И обмануть не получается. Вот ведь как. Не получается. А  ведь такая фантазерка,и такого навыдумывать могу и сама же в это легко поверить, а сейчас не получается...
Правда!
Иногда мне кажется, что помнит. Но вот, что помнит, я не знаю. А вдруг я его чем-то обидела? Очень. Ведь не мог он так просто взять и разлюбить. А  когда и чем, не знаю. И не узнаю теперь никогда. И буду с этим жить.
И он будет где-то жить. И это хорошо. Пусть он обязательно живет. Пусть живет долго. И пусть у него все будет хорошо.
Только ведь там, где-то, живет совсем  другой человек. Тот, у которого меня нет и впомине.  Так странно. Казалось бы, что это все один и тот же человек, а ведь совсем и не так. Он другой, потому что наполнен другим, думает о другом, о другой. А тот, что  думал обо мне, стал одним из тех, из самых близких, дорогих, любимых, которые ушли когда-то навсегда, безвозвратно, и ничего уже нельзя исправить. Не спросить ни о чем нельзя, не рассказать. Не поговорить.
Долюбить нельзя.
Невосполнимая утрата.
И вот с этим мне нужно как-то жить дальше...
И сколько бы не прошло времени, я себе не смогу этого простить, что не долюбила.
Может быть именно это я и должна была понять?  Что все может оборваться в любую минуту? Закончиться. И что любить надо  сейчас, не откладывая на потом, чтобы  не сожалеть, что не отдал, не порадовал, не побаловал...
Так что же тогда нехорошего в том, что со мной произошло? Ничего нехорошего не произошло. Я  живу, мне есть кого любить. Надо успевать.


Рецензии
Иногда мне кажется, что мы очень много думаем. Особенно - женщины.

А думать-то вовсе не надо!!! Завтра опять встанет Солнце. А может, если уж правде в глаза смотреть - это наша Земля повернется к нему своим боком?
Есть сегодня, сейчас, сей момент.
Давайте любить, делать то, что хотим СЕЙЧАС!!! Вот в эту самую минуточку.
И жалеть потом о том, что сделали, а не сокрушаться об упущенном???
С Улыбкой,
Алька

Алина Данилова 2   20.07.2013 13:03     Заявить о нарушении
Алька! А скажи мне ... пожалуйста... что такого можно сделать... если хочешь того... чего быть не может никогда... а ничего другого ... и никого другого не хочешь...? Нечего делать тогда получается... А поэтому ничего другого... как думать... не остается... Много... Вот я и думаю:"Что делать-то? А? Что-делать?" Классика...
С улыбкой,

Мария Левина   21.07.2013 09:33   Заявить о нарушении
Сама я такая - мечтательница хренова))))
Думаю и думаю - уже не понимаю, где граница реальности...
А особенно, когда никак не дают, паразиты, шанса - самой разобраться и решения принять! Оно мне, может, и не надо на самом-то деле???)))
Так вот и сижу, взгляд внутрь, и гвоздиком ржавым в ранках ковыряю))))

Алина Данилова 2   21.07.2013 10:38   Заявить о нарушении