Прости

Прости, что своими звонками смутила покой твоей мамы,
Прости, что мешала тебе отдыхать,
Прости, что расстроила все твои планы,
Я не хотела, тебе надоедать.
Прости, что не могла без тебя обходиться.
И голос твой слышать хотела всегда.
Впервые суждено мне так сильно влюбиться.
Вот такая случилась со мною беда.
И совесть мучает меня,
Без стимула сердце хододным станет!
Закроюсь вновь от всех на свете я,
Любовь во мне жить перстанет.
Я спрячу чувства глубоко в душе.
И буду ночью потихоньку плакать.
И страсть со временем сгорит во мне.
Никто не будет меня сватать.
Забуду все, тихую жизнь буду вести.
И скука одолеет душу.
Продолжу крест я свой нести.
Обет быть ангелом я не нарушу.
Не буду я тебе мешать,
Звонками лишний раз надоедать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.