Кукушке

 «Может  быть  случится.
А  быть  может  нет».
Вот  бы  научиться –
Куковать  в  ответ.

Чтобы  и  другие
На  исходе  лет,
Хоть  и  мне  чужие –
Не  познали  бед.

«На  лесной  опушке»,
Пусть  как  фантазёр:
Не  гасить  желал  бы
Жизненный  костер.

Может  быть  и  бабке
Посылал  б  привет,
А  быть  может  деду -
Жить  бы  до  100  лет.

Наколдую  ….надцать
Всем  путёвых  лет.
Жить  как  в  18 –
Жизни  всей  рассвет.

«Полноте, кукушка
Горе  горевать,»
Я  б  тебя , подружка -
Стал  бы … заменять.

Куковал  бы  даже
Снежною  зимой.
То  что  всем  желаешь
Летом  и  весной.

Пусть  не  в  опереньи -
Нет  твоих  одежд.
Всем  желал  б   спасенья,   
Не  терять  Надежд.

Веря  в  суеверья,
Ждал  свой  приговор.
С  ворожеей  в  перьях
Вёл  я  разговор.
.
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Я  могу  кукушкой
Куковать  в  ответ.
Пожелать  с  подружкой
Много, много  лет.

Чучелом  без  перьев
Прослыву, подруга,
Дубом  средь  деревьев.
«Ку-кулом» в  округе.

Ворожить, голуба,
Научусь  с  тобой.
Треннинг  тот  у  яра
Я  пройду  живой.

Долго  ждал  подружку
На  странице  Главной.
Приготовя  кружку,
Полной  крепкой  бражкой.

Прилетала  вроде,
Но  не  куковала.
Может  к  непогоде?
Нужным  не  считала?!
Может  и  устала.


Рецензии