Один рубль двадцать копеек

Был у меня в советские времена интересный знакомый. Он был предпринимателем, но тогда это называлось спекуляцией. В минуты расслабухи он любил задавать один и тот же вопрос:
-ты знаешь почему все мои коллеги сидят или отсидели, а я на свободе?
-почему?
-потому, что я знаю, что рубль лучше чем рубль двадцать!
Он, действительно, не был жадным человеком и мы бы ещё долго дебатировали на эту тему, но его всё-таки посадили…


Рецензии
Тяжелые были времена для предприимчивых людей , но некоторые как то проскочили. Я знал пару таких . А не жадный предприниматель , это нонсенс ,
другое дело , что боится по настоящему предпринимать .
С уважением !

Дмитрий Житков   27.12.2013 22:15     Заявить о нарушении
Думаю, что понятие "жадность" и "расчётливость" не всегда синонимы. Спасибо за отзыв и с Праздником!

Сергей Засов   28.12.2013 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.